http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка ТЦ/ ТРЦ г. Одессы

Автор: GIN Consulting Group - 25.02.2007 - 18 стр.
ID (номер): 1040
Версия для печати


Дата выхода:25.02.2007
Количество страниц:18
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 040 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования:

Определить наиболее привлекательные форматы торговых центров для выхода на рынок Украины с привлечением иностранных операторов ритейла.

Задачи исследования:

- изучить структуру существующих ТЦ/ТРЦ по форматам;
- проанализировать специализацию и конкурентные преимущества существующих ТЦ;
- оценить перспективные проекты ТЦ/ТРЦ;
- определить и обосновать наиболее привлекательные районы для реализации проекта нового ТРЦ в Одессе.

Результатами реализации материалов исследования должны стать:

- определение будущего формата ТРЦ;
- выбор сетевого оператора ритейла;
- определение стандартов ритейлера для ТЗ на проектирование;
- выбор и обоснование места для реализации проекта, с учетом требований сетевого оператора.

Основные методы исследования – экспертный опрос и полевые исследования. 

Структура исследования:

1.Анализ существующих ТЦ, ТРЦ на рынке Одессы.

• Описание основных параметров отбора для анализа
• Перечень основных существующих объектов торговой недвижимости
• Ранжирование объектов по определенным параметрам
• Описание наиболее распространенных тенденций для существующих объектов

- По занимаемой площади
- По качеству концепции
- Ранжирование ТРЦ у потребителей
- Выводы по анализу ситуации
- Потребительские ожидания
- Ожидаемые форматы объектов

2. Паспорта существующих объектов

- Расположение
- Зона охвата 
- Год создания 
- Тип здания 
- Этажность 
- Общая площадь 
- Торговая площадь 
- Соотношение собственного управления к прочим площадям 
- Соотношение прибыли от аренды к прочим источникам 
- Соотношение доли продуктовой группы к прочим 
- Емкость паркинга/тип 
- Диапазон ставки аренды 
- Якорные арендаторы 
- Специализация/позиционирование 

3. Данные по динамике прироста ТЦ/ТРЦ по площадям в год. Информация о потенциальных проектах ТЦ, заявленных о выходе на рынок в 2007 – 2008гг.

4. Уровень насыщения города торговыми центрами.

5. Описание насыщенности районов города ТЦ (численность района, суммарная площадь ТЦ в районе, к-во метров торговых площадей ТЦ на 1000 жителей района).

6. Существующая рыночная потребность в торговых площадях по районам города.

7. Описание наиболее перспективных районов города для размещения ТЦ.

8. Потребительские предпочтения и ожидания по формату ТЦ.

Количество таблиц – 1

Таблица 1. Основные параметры профессиональных объектов торговой недвижимости (общая площадь, торговая площадь, проданная площадь, площадь в собственности, арендуемая площадь, собственная арендуемая площадь, ставка аренды, количество паркинго-мест, этажность)

Количество графиков – 1

График 1. Динамика прироста ТЦ/ТРЦ по площадям в год.





Rambler's Top100