http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Цифровых видеокамер в 1 кв. 2007 г. было продано более 50 000 устройств

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1108
Версия для печати


Количество страниц:0



Холдинг AVentures Group провел исследование продаж цифровых видеокамер в первом квартале 2007 года.  По результатам исследования в первом квартале 2007 года в Украине было продано более 50 000 устройств, что на 54 % больше, чем в первом квартале 2006 года, а в денежном выражении рынок составил около 22 млн. долл. США. Таким образом, в денежном выражении рынок вырос на 55%, что объясняется незначительным ростом средней себестоимости проданных камер в первом квартале 2007 года по отношению к первому кварталу 2006 года.

Пятерка лидеров продаж цифровых видеокамер по итогам первого квартала 2007 года выглядит следующим образом: Sony (40%), Panasonic (20%), Canon (12%), Samsung (14%), JVC (14%). Следует отметить тот факт, что компания Sony увеличила свою долю с 37% в первом квартале 2006 года до 40% в текущем году.

Средняя себестоимость цифровых видеокамер  составила 432 долл. США, данный показатель  незначительно вырос (на 0,5%) по сравнению с первым кварталом 2006 года.

Как отмечают эксперты холдинга, наибольшую долю (55%) в продажах первого квартала 2007 года удерживает ценовой сегмент до 400 долл. США. При этом, доля данного сегмента по сравнению с первым кварталом минувшего года уменьшилась на 2%.  Доля ценового сегмента 400-600 долл. США составила 29%, следует отметить незначительное увеличение (на 1%) данного сегмента в сравнении с первым кварталом 2006 года. Доля сегмента от 600 до 800 долл. США по итогам первого квартала составила 7% рынка цифровых видеокамер -  на 3% ниже прошлогоднего показателя. В то же время, доля цифровых видеокамер стоимостью свыше  800 дол. США выросла с 5% в первом квартале до 9% в первом квартале 2007 года.

Анализируя продажи цифровых видеокамер по типу цифрового носителя, эксперты холдинга AVentures Group подчеркивают популярность продаж устройств формата miniDV – на долю камер с данным форматом пришлось 66% всех продаж первого квартала текущего года. При этом она снизилась на 17 % по сравнению с первым кварталом 2006 года. Противоположная тенденция отмечается в сегменте HDD- и DVD-камер. Доля DVD-камер выросла на 18 процентных пункта и составила 26%, а HDD-камеры  - на 2процентных пункта и составили 8% рынка видеокамер.

Говоря о типе сенсора, следует отметить, что 94% продаж всех цифровых видеокамер составили модели, использующие в качестве сенсора CCD-матрицу (в первом квартале 2006 года – 93%) , 3% - 3CCD-матрицу, 3% - CMOS-матрицу.

Аналитики холдинга AVentures Group отмечают, что наибольшей популярностью пользовались устройство с 30-кратным и более оптическим увеличением –  26% реализованных в первом квартале 2007 года цифровых видеокамер.  При этом, доля данного сегмента по сравнению с первым кварталом 2006 года выросла на 20 процентных пункта. На втором месте по популярности цифровые видеокамеры с величиной оптического зума 10Х – 19% реализованных устройств в первом квартале 2007 года.  

По прогнозам экспертов холдинга AVentures Group рынок цифровых видеокамер  в 2007 году составит порядка 375 тыс., а в денежном выражении достигнет 150 млн. долл. США.   Средняя себестоимость по итогам года снизится до уровня 400 долл. США. Эксперты холдинга также ожидают увеличение доли цифровых видеокамер DVD – формата до 30% всех реализованных устройств в 2007 году.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100