http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


42% импорта крепкого алкоголя приходится на спиртовые настойки

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2443
Версия для печати


Количество страниц:0



Расходы на алкогольную продукцию остаются одной из наиболее значимых статей в бюджете россиян. На алкогольные напитки (в том числе слабоалкогольные коктейли и пиво) приходится около 6% общих доходов российских граждан. Водка традиционно является самым популярным напитком и в стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в сумму порядка 13 миллиардов долларов.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции - водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк - 9% потребителей и настойки, наливки - 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.

Несколько иные предпочтения в алкоголе наблюдаются в Москве. Наиболее популярный напиток среди москвичей - вино. Его предпочитают около 63% покупателей. Порядка 56% покупателей алкогольной продукции отдают предпочтение пиву. Игристые вина и шампанское покупают чуть более 52% москвичей, коньяк - почти 51%. Водку покупают лишь 41%.

В структуре российского экспорта крепких алкогольных напитков львиная доля приходится на сегмент водки и составляет более 93% объема. Остальные напитки не имеют значительных долей  и суммарно занимают порядка 7%. Наибольшая часть импорта крепкой алкогольной продукции на российский рынок приходится на спиртовые настойки  и составляет порядка 42%. На втором месте в структуре импорта сегмент виски - около 20%, на водку приходится порядка 17%. Остальные крепкие алкогольные напитки суммарно занимают около 21%.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100