http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок игрушек, 2007 – 2009

Автор: Экспресс-обзор - 22.09.2008 - 33 стр.
ID (номер): 2452
Версия для печати


Дата выхода:22.09.2008
Количество страниц:33
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 800 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (399 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Исследование «Рынок игрушек 2007 - 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 - 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года.

Рынок игрушек развивается наиболее интенсивно относительно других сегментов рынка детских товаров.. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%.

Одним из главных факторов, влияющих на динамику рынка, является рост доходов населения. С ростом доходов родители чаще покупают детям игрушки, больше обращают внимание на их качество, и соответственно, меняется отношение к цене, как к главному некогда фактору совершения покупки.

Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на довольно низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.

В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайская игрушка продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами

Исследование рынка детских товаров включает в себя 4 основные части:

Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам и товарным группам);

Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по товарным группам);

Объем рынка игрушек (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции, факторы, влияющие на рынок и т.д.);

Характеристика основных конкурентов на рынке.

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.

Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ИГРУШЕК

6

 

Экспорт (официальная статистика)

6

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

6

 

 

Структура экспорта по товарным группам 2002-2007

6

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2009

9

 

Импорт (официальная статистика)

11

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

11

 

 

Структура импорта по товарным группам 2002-2007

11

 

Объем рынка

14

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

14

 

 

 

Потенциальная емкость рынка 2007

14

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

15

 

 

 

Фактор сезонности

16

 

 

Основные тенденции

17

 

 

Структура рынка по товарным группам (куклы и мягкие игрушки, конструкторы, видеоигры, технические игрушки, настольные игры и пазлы) 2006

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ИГРУШЕК

26

ПРИЛОЖЕНИЕ

27

 

Курс доллара и численность населения РФ

27

 

Основные определения и допущения

27

 

Классификация рынка игрушек

27

 

Классификация рынка игрушек (ТН ВЭД)

27

 

Специальный технический регламент о безопасности игрушек

28

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

32

 

Приложения

Таблица 1.

Динамика объема экспорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

8

Таблица 2.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

10

Таблица 3.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, 2002-2007

11

Таблица 4.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

12

Таблица 5.

Динамика объема импорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

13

Таблица 6.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

14

Таблица 7.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

15

Таблица 8.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления игрушек в стоимостном выражении, 2004-2009

16

Таблица 9.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка игрушек, млн. руб., %, 2007

16

Таблица 10.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2006

20

Таблица 11.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка игрушек по основным параметрам

21

Таблица 12.

Основные показатели рынка игрушек 2002-2009

28

Таблица 13.

Динамика курса доллара и численности детского населения РФ, 2002-2009

29

 

Рисунок 1.

Динамика объема экспорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

6

Рисунок 2.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

7

Рисунок 3.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

7

Рисунок 4.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

8

Рисунок 5.

Структура экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, %, 2007

9

Рисунок 6.

Структура экспорта игрушек в СНГ по странам в натуральном выражении, %, 2007

9

Рисунок 7.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

10

Рисунок 8.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

10

Рисунок 9.

Динамика объема импорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

11

Рисунок 10.

Структура импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

12

Рисунок 11.

Структура импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

13

Рисунок 12.

Потенциал роста и степень насыщения рынка игрушек в стоимостном выражении, %, 2007

14

Рисунок 13.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2006

18

 





Rambler's Top100