http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Растет рынок мясных полуфабрикатов

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1528
Версия для печати


Количество страниц:0



Спрос на полуфабрикаты привлекает в этот сегмент несвойственных для него игроков - супермаркеты и производителей куриного мяса. Ускорение динамики жизни на фоне постоянного отсутствия у людей времени на руку производителям полуфабрикатов - за последний год украинцы съели их продукции на сумму в $350 млн., сообщает Дело.

Полуфабрикаты, можно разделить на сегмент тестовых, «традиционных», полуфабрикатов (пельмени, вареники), на долю который приходится около 40% рынка и сегмент мясных полуфабрикатов (котлеты, тефтели), составляющих остальные 60%. Несколько лет назад ситуация была обратной.

Уменьшение доли пельменей и вареников (в прошлом роду прирост рынка по данному направлению составлял 15-25%, то в этом году лишь 5%) в первую очередь связано с насыщением сегмента, что в свою очередь обусловлено присутствием на нем большого количества мелких производителей, поясняют производители.

На фоне сокращения роста пельменного сегмента обороты набирают мясные полуфабрикаты. По словам экспертов, в нынешнем году мясное направление вырастет на 10-15% (в прошлом году рост был не более 5%). Перспективность отрасли привела в сегмент мясных полуфабрикатов крупных производителей куриного мяса. В начале 2006 года лидер рынка бройлеров «Миронивский хлебопродукт» запустил завод по производству мясных полуфабрикатов под ТМ «Легко». Не отстает от конкурентов и номер два украинского куриного рынка - «Комплекс «Агромарс».

Выход производителей куриного мяса на рынок полуфабрикатов легким не назовешь. Компании должны вкладывать большие средства не только в строительство заводов, но и в развитие культуры потребления продукции.





Rambler's Top100