http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинский рынок фурнитуры

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1110
Версия для печати


Количество страниц:0



Как утверждают участники мебельного рынка, польская экспансия постепенно распространялась с запада Украины на восток. А с ней рождалось отношение к брендовым товарам. Все больше покупателей, насытившись дешевым, соответствующего качества товаром, искали производителя, который дал бы гарантию. Это повлияло на ценовой раздел.

Фурнитура в Украине разделилась на три ценовых сегмента. Самый дешевый — no name (неизвестного производителя). Это на 99 % товар из Китая, Тайваня, Малайзии, Филиппин. В этом сегменте речь не идет о качестве товара, только о низкой цене. То есть, чтобы крепление держало дверцы и те открывались, хотя бы на первых порах, чтобы клиент не успел пожаловаться. В основном, здесь работает так называемое «гаражное» производство. Может, прозвучит неуважительно, но многие мелкие производители используют самые дешевые, абсолютно никому не известные комплектующие и сомнительные технологии, сообщает "Статус".

Средний ценовой сегмент в подавляющем большинстве — брендовый товар, в котором каждый элемент имеет мировое имя, причем многолетнее. Для того, чтобы перейти в эту нишу, фирмам нужно долго работать на рекламном рынке, заказывать исследования, сертифицировать свою продукцию по международным стандартам. Этот товар должен отвечать требованиям действующего законодательства любой развитой страны. Если фирма заявляет свое имя и делает специальное клеймо на товаре — он качественный, и цена на него возрастает в несколько раз.

Третья ценовая группа — vip-товар высшей категории. Позволить себе использовать такие элементы могут не все компании, так как в их цене составляющая имени бренда достигает тысячи и более процентов. К этому сегменту относятся системы открывания-закрывания дверей, выдвижения ящичков австрийской компании BLUM — единственной в мире, которая дает вечную (пока «живет» мебель) гарантию на все свои компоненты.

Потребительский вкус отражает толщину кошелька. Поскольку в Украине невелико количество людей среднего достатка, соответствующий ценовой сегмент занимает 20–25 % рынка. Эта продукция интересует и тех покупателей, кто научен горьким опытом пользования некачественным товаром и стремится купить
мебель из недешевых материалов.
Какой сегмент рынка принадлежит дорогой фурнитуре, экспертам подсчитать трудно. Такая мебель прибывает, в частности, из Италии, Германии, Голландии в готовом виде. Местные производители, которые позиционируются в среднем сегменте, стремятся использовать в производстве элементы vip и готовы обслужить клиента, который хочет приобрести эксклюзивную, более дорогую и качественную мебель.

Самый дешевый сегмент — самый массовый и занимает оставшуюся часть рынка фурнитуры. На западе Украины эта часть меньше, на востоке — больше. В столице она снижается до 50 %, т. к. преобладает больше vip-сегмент.

В Украине набирает обороты тенденция к увеличению объемов производства фурнитуры среднего качества. В небольших производственных мастерских выпускают примитивнейшие пластмассовые элементы, ножки, заглушки, уголки, некоторые металлические — различные соединители, болты, шурупы.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100