http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


95% украинского рынка газонокосилок занимает импорт

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1257
Версия для печати


Количество страниц:0



Украинский рынок газонокосилок развивается динамично благодаря темпам роста коттеджного строительства. По оценкам экспертов, в 2006 году по сравнению с 2005-м рост продаж подобного оборудования достиг 30%. И это гораздо выше, чем в других странах. На отечественном рынке садового оборудования представлены далеко не все мировые торговые марки, импорт при этом достигает 95%.

Среди отечественных производителей известна компания «Мотор Січ» (Запорожье). Стоимость газонокосилок этой фирмы порядка 1,5 тысяч грн. Ежегодно компания реализует около шести тысяч устройств. Отечественный рынок садового инвентаря заметно страдает без государственного контроля: для этой продукции необязательна сертификация, и в итоге около трети рынка занимает дешевая техника низкого качества, а также подделки и контрабанда. Страдают и добросовестные дилеры, и потребители.

В Украине насчитывается более 100 компаний, занимающихся реализацией садового-огородного инвентаря. 70% техники реализуется через супермаркеты, 20-25% через специализированные магазины. Продажи через интернет составляют около 1%. Портрет потребителей этого товара таков: прежде всего, газонокосилки покупают частники - владельцы коттеджей и сельские жители. На втором месте - компании, занимающиеся озеленением и ландшафтным дизайном.

По прогнозам экспертов, увеличение спроса на садово-огородную технику и газонокосилки в 2007 году составит порядка 20–25%. При этом ведущие компании увеличат ассортимент оборудования по уходу за участком и продолжат улучшать его технические характеристики. К примеру, на рынке уже имеются газонокосилки на воздушных подушках, машины, использующие солнечную энергию, и пр.
Что касается отечественных производителей, то их выходу на рынок по-прежнему препятствует конкуренция со стороны иностранных компаний, в основном азиатских, с более дешевой продукцией.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100