http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинский рынок обуви составляет 100-170 млн пар

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 648
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



По данным, предоставленным компанией «Пальмира-Рута», в мире производится более 13,5 млрд пар обуви, из них 900 млн пар – в Европе. В мировом производстве обуви преобладают такие страны, как Китай, Бразилия, Италия. При этом Италия является законодателем моды на рынке обуви.

Уровень покупок обуви на одного жителя: США – около 12 пар в год, Западная Европа – 6-8 пар в год, Украина – 2,7 пары. В мире – 1,9 пары. Интересно, что в бывшем СССР в среднем покупалось 3,2 пары обуви в год на душу населения, а в Украине производилось около 200 млн пар обуви – почти треть всей обуви, выпускаемой в СССР. Если в 1991 году в Украине было произведено 191 млн пар, то в 2004 г. – около 20 млн пар обуви.

Украинский рынок обуви, по различным оценкам, составляет 100-170 млн пар, а прирост рынка – в среднем 10-12 % в год. По уровню потребления обуви Украина пока еще отстает от европейских стран. В Украине средний показатель потребления обуви на душу населения составляет 2, 7 пары, но рынок обуви стабильно развивается, и его рост напрямую зависит от повышения жизненного уровня и платежеспособности украинцев. Сегмент потребителей, которые покупают 2-3 пары обуви в год, в Украине постоянно растет, и по данным исследований составляет более 52%.

Согласно данным, предоставленным генеральным директором компании «Пальмира-Рута», на рынке работает более 20 крупных операторов (оптовых поставщиков и производителей с объемом продаж более двух млн гривен в месяц) и более 3500 мелких. Спрос на рынке определяют крупные торговые сети. Известных отечественных дизайнеров, которые бы специализировались на дизайне обуви, в Украине практически нет. Именно специалисты крупных торговых сетей формируют коллекции с ориентиром на европейские и мировые тенденции, подбирая в процессе создания линейки продукции соответствующие материалы верха, цветовую гамму, формы носка, каблука, аксессуары и т.д.

Торговое Дело

 





Rambler's Top100