http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Объем рынка LCD-телевизоров в 2007 году достигнет 256 млн. долл.

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 877
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Рынок LCD-телевизоров в 2007 году составит порядка 320 тыс., что в денежном выражении достигнет 256 млн. долл., при этом доля LCD-телевизоров в общей структуре продаж телевизионных приемников вырастет до 15%. Такие прогнозы делают аналитики холдинга AVentures Group в своем отчете.

В целом, в 2006 году в Украине было продано 110тыс. устройств, что на 323 % больше, чем в 2005 году, а в денежном выражении составляет около 100 млн. долл.. Доля LCD-телевизоров в общей структуре продаж телевизионных устройств составила 5,2%

Рост рынка LCD-телевизоров в денежном выражении составил лишь 250%, что объясняется снижением средней себестоимости устройств более чем на 17 % (с 1100 долл. в 2005 до 906 долл. в 2006 году). Причиной такого незначительного снижения средней себестоимости по сравнению с мировыми тенденциями рынка LCD-TV смещением покупательских предпочтений в сторону моделей телевизоров с большими размерами диагоналей, а значит и более высокой себестоимостью.

Наибольшую долю (25%) в продажах 2006 года удерживает ценовой сегмент 1 тыс. - 1250 долл. При этом, доля данного сегмента увеличилась вдвое на протяжении года – с 16% в первом квартале до 31% в четвертом. В то же время, доля телевизоров стоимостью до 1 тыс. дол. снизилась с 67% в первом квартале до 50% в четвертом и по итогам годовых продаж составила 53%.

В целом, аналитики отмечают, что практически все LCD-телевизоры с диагональю 23” и выше поддерживают один из стандартов HDTV. В то же время, подавляющее большинство устройств с диагональю 20” и менее по разрешающей способности соответствуют исключительно текущим стандартам передачи ТВ-сигнала в Украине и лишены возможности отображать видеоконтент с высоким разрешением.


 


 
 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100