http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (телевидение)

Автор: M.V.Group - 30.05.2007 - 100 стр.
ID (номер): 878
Версия для печати


Дата выхода:30.05.2007
Количество страниц:100
Язык отчета:Русский и украинский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2300 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а также актуальные прайс-листы рекламних медиа-носителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры). Данные, используемые в программе обновляются ежеквартально (по дополнительному заказу – ежемесячно).

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 – это продукт для локального рынка г. Львова. Выборка – 800 респондентов. Возможен заказ как омнибуса целиком, так и отдельного раздела.


Содержание:

6.MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (ТЕЛЕВИДЕНИЕ)

6.1. Смотрели ли респонденты ТВ в этом сезоне?
6.2. В какие дни недели и время суток респонденты смотрели ТВ?
6.3. Какие телеканалы респонденты в этом сезоне смотрели вообще?
6.4. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из увиденного в этом сезоне:
* Телеканал
* Телепрограмма
* Тележурналист/ведущий
* Тележурналистка/ведущая
6.5. Как респонденты относятся к рекламе на ТВ?
6.6. Когда именно на ТВ реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* перед/после выпусков новостей
* перед/после фильмов/сериалов
* перед/после спортивными программами
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ





Rambler's Top100