http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (газеты)

Автор: M.V.Group - 30.05.2007 - 100 стр.
ID (номер): 880
Версия для печати


Дата выхода:30.05.2007
Количество страниц:100
Язык отчета:Русский и украинский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:255 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а также актуальные прайс-листы рекламних медиа-носителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры). Данные, используемые в программе обновляются ежеквартально (по дополнительному заказу – ежемесячно).

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 – это продукт для локального рынка г. Львова. Выборка – 800 респондентов. Возможен заказ как омнибуса целиком, так и отдельного раздела.

Содержание:

3. ГАЗЕТЫ

3.1. Читали ли респонденты газеты в этом сезоне?
3.2. Какие газеты респонденты в этом сезоне читали вообще?
3.3. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из прочитанного в этом сезоне:
* Газета
* Журналист
* Журналистка
3.4. Как респонденты относятся к рекламе в газетах?
3.5. Где именно в газетах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100