http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (реклама)

Автор: M.V.Group - 30.05.2007 - 100 стр.
ID (номер): 885
Версия для печати


Дата выхода:30.05.2007
Количество страниц:100
Язык отчета:Русский и украинский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:635 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а также актуальные прайс-листы рекламних медиа-носителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры). Данные, используемые в программе обновляются ежеквартально (по дополнительному заказу – ежемесячно).

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 – это продукт для локального рынка г. Львова. Выборка – 800 респондентов. Возможен заказ как омнибуса целиком, так и отдельного раздела.

Содержание:

7. РЕКЛАМА

7.1. Насколько респондентам нравится/не нравится реклама вообще?
7.2. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из увиденного в этом сезоне:
* Рекламный видеоролик на ТВ
* Рекламный видеоролик в кинотеатрах
* Рекламный радиоролик
* Реклама в прессе
* Рекламный справочник/каталог
* Реклама на транспорте
* Наружная реклама
7.3. Как респонденты относятся к рекламе в журналах?
7.4. Где именно в журналах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?
7.5. Как респонденты относятся к рекламе в газетах?
7.6. Где именно в газетах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?
7.7. Как респонденты относятся к видеорекламе в кинотеатрах перед началом демонстрации фильмов?
7.8. Как респонденты относятся к рекламе в фойе кинотеатров (сити-лайты, кинолайты, баннеры)?
7.9. Как респонденты относятся к рекламе на радио?
7.10. Когда именно на радио реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* возле выпусков новостей
* спонсорство часа
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ
7.11. Как респонденты относятся к рекламе на ТВ?
7.12. Когда именно на ТВ реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* перед/после выпусков новостей
* перед/после фильмов/сериалов
* перед/после спортивными программами
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100