http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (Мультимедиа-омнибус: книги, журналы, газеты, кинотеатры, радио, телевидение, реклама, Интернет)

Автор: M.V.Group - 30.05.2007 - 100 стр.
ID (номер): 886
Версия для печати


Дата выхода:30.05.2007
Количество страниц:100
Язык отчета:Русский и украинский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 195 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а также актуальные прайс-листы рекламних медиа-носителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры). Данные, используемые в программе обновляются ежеквартально (по дополнительному заказу – ежемесячно).

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 – это продукт для локального рынка г. Львова. Выборка – 800 респондентов. Возможен заказ как омнибуса целиком, так и отдельного раздела.

Содержание:

1. КНИГИ

1.1. Читали ли респонденты книги в этом сезоне?
1.2. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из прочитанного в этом сезоне:
* Автор книги (и название)
* Название книги (и автор)
* Издательство

2. ЖУРНАЛЫ

2.1. Читали ли респонденты журналы в этом сезоне?
2.2. Какие журналы респонденты в этом сезоне читали вообще?
2.3. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из прочитанного в этом сезоне:
* Журнал
* Журналист
* Журналистка
2.4. Как респонденты относятся к рекламе в журналах?
2.5. Где именно в журналах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?

3. ГАЗЕТЫ

3.1. Читали ли респонденты газеты в этом сезоне?
3.2. Какие газеты респонденты в этом сезоне читали вообще?
3.3. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из прочитанного в этом сезоне:
* Газета
* Журналист
* Журналистка
3.4. Как респонденты относятся к рекламе в газетах?
3.5. Где именно в газетах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?

4. КИНОТЕАТРЫ

4.1. Смотрели ли респонденты кино в кинотеатрах в этом сезоне?
4.2. Какие киножанры респонденты в этом сезоне смотрели вообще?
4.3. Любимый киножанр респондентов?
4.4. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из увиденного в этом сезоне:
* Кинорежиссер
* Киноактер
* Киноактриса
4.5. Как респонденты относятся к видеорекламе в кинотеатрах перед началом демонстрации фильмов?
4.6. Как респонденты относятся к рекламе в фойе кинотеатров (сити-лайты, кинолайты, баннеры)?

5. РАДИО

5.1. Слушали ли респонденты радио в этом сезоне?
5.2. В какие дни недели и время суток респонденты слушали радио?
5.3. Какие радиостанции респонденты в этом сезоне слушали вообще?
5.4. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из услышанного в этом сезоне:
* Радиостанция
* Радиопрограмма
* Радиожурналист/ведущий
* Радиожурналистка/ведущая
5.5. Как респонденты относятся к рекламе на радио?
5.6. Когда именно на радио реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* возле выпусков новостей
* спонсорство часа
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ

6. ТЕЛЕВИДЕНИЕ

6.1. Смотрели ли респонденты ТВ в этом сезоне?
6.2. В какие дни недели и время суток респонденты смотрели ТВ?
6.3. Какие телеканалы респонденты в этом сезоне смотрели вообще?
6.4. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из увиденного в этом сезоне:
* Телеканал
* Телепрограмма
* Тележурналист/ведущий
* Тележурналистка/ведущая
6.5. Как респонденты относятся к рекламе на ТВ?
6.6. Когда именно на ТВ реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* перед/после выпусков новостей
* перед/после фильмов/сериалов
* перед/после спортивными программами
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ

7. РЕКЛАМА

7.1. Насколько респондентам нравится/не нравится реклама вообще?
7.2. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из увиденного в этом сезоне:
* Рекламный видеоролик на ТВ
* Рекламный видеоролик в кинотеатрах
* Рекламный радиоролик
* Реклама в прессе
* Рекламный справочник/каталог
* Реклама на транспорте
* Наружная реклама
7.3. Как респонденты относятся к рекламе в журналах?
7.4. Где именно в журналах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?
7.5. Как респонденты относятся к рекламе в газетах?
7.6. Где именно в газетах реклама привлекает наибольшее внимание респондентов?
7.7. Как респонденты относятся к видеорекламе в кинотеатрах перед началом демонстрации фильмов?
7.8. Как респонденты относятся к рекламе в фойе кинотеатров (сити-лайты, кинолайты, баннеры)?
7.9. Как респонденты относятся к рекламе на радио?
7.10. Когда именно на радио реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* возле выпусков новостей
* спонсорство часа
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ
7.11. Как респонденты относятся к рекламе на ТВ?
7.12. Когда именно на ТВ реклама привлекает наибольшее внимание респондентов:
* перед/после выпусков новостей
* перед/после фильмов/сериалов
* перед/после спортивными программами
* обычные рекламные блоки
* спонсорство программ

8. ИНТЕРНЕТ

8.1. Пользовались ли респонденты Интернетом в этом сезоне?
8.2. Какими поисковыми порталами и сайтами респонденты пользовались вообще?
8.3. Лучшие/Худшие по мнению респондентов из посещенного в этом сезоне:
* поисковый сайт
* корпоративный (деловой) сайт
* Интернет-магазин
* развлекательный сайт
8.4. Как респонденты относятся к рекламе в Интернете?
8.5. Какая именно реклама в Интернете привлекает наибольшее внимание респондентов?

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100