http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок контекстной рекламы в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 22.03.2007 - 34 стр.
ID (номер): 887
Версия для печати


Дата выхода: 22.03.2007
Количество страниц:34
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (698 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он  включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей,  как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы,  главные события рынка и описание участников.

 

Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает к нему пристальное внимание не только рекламодателей и  рекламных площадок, но и инвесторов,  государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом  этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

 

Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году,  ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка  помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.



Содержание:

Аннотация… 3

Российский рынок интернет-рекламы… 3

Рынок контекстной рекламы в России… 3

Внешние оценки  рынка контекстной рекламы… 3

Участники рынка контекстной рекламы в России… 3

Факторы роста рынка контекстной рекламы в России… 3

Основные события на российском рынке контекстной рекламы  в 2006 году… 3

Рекламные площадки,  агентства и дилеры платежей… 3

Статистические показатели работы сервиса "Бегун"… 3

Сегменты, динамика ставок… 3

Категория "Промышленные товары"… 3

Категория "Авто"… 3

Категория "Ремонт жилья, строительство"… 3

Категория "Услуги финансовые"… 3

Категория "Недвижимость"… 3

Категория "Туристические услуги"… 3

Категория "Медицина"… 3

Категория "Мебель"… 3

Категория "Бытовая техника"… 3

Категория "Образование"… 3

Основные тенденции в развитии рынка контекстной рекламы… 3

Профили участников рынка… 3

Бегун… 3

Яндекс… 3



Перечень приложений:

Таблица 1: Прогноз развития медиа рекламного рынка России на период до 2010 года. 3

Таблица 2: Оценка доли медиа сегментов в рекламных бюджетах. 3

Таблица 3:Темпы роста рекламных бюджетов медиа сегментов, %  3

Диаграмма 1: Прогноз развития рынка контекстной рекламы до 2010 года, рекламный бюджет в млн. долларов  3

Диаграмма 2: Рост рынка контекстной рекламы 2004-2007 г.г. 3

Диаграмма 3: Виды бизнесов дилеров "Бегуна". 3

Рисунок 1: География дилеров "Бегуна". 3

Диаграмма 4: Доли методов оплаты рекламных кампаний в сервисе Бегун. 3

Таблица 4: Самые активные рекламодельские категории в 2006 году. 3

Таблица 5: Самые популярные среди интернет-пользователей тематики в 2006 году. 3

Таблица 6: Промышленные товары. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 7: Промышленные товары. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 5: Динамика средней ставки в категории "Промышленные товары", 2006 год. 3

Таблица 8: Авто. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 9: Авто. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 6: Динамика средней ставки в категории "Авто", 2006 год. 3

Таблица 10: Ремонт жилья, строительство. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 11: Ремонт жилья, строительство. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 7: Динамика средней ставки в категории "Ремонт жилья, строительство", 2006 год. 3

Таблица 12: Услуги финансовые. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 13: Услуги финансовые. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 8: Динамика средней ставки в категории "Услуги финансовые", 2006 год. 3

Таблица 14: Недвижимость. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 15: Недвижимость. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 9:  Динамика средней ставки в категории "Недвижимость", 2006 год. 3

Таблица 16: Туристические услуги. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 17: Туристические услуги. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 10: Динамика средней ставки в категории "Туристические услуги", 2006 год. 3

Таблица 18: Медицина. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 19: Медицина. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 11: Динамика средней ставки в категории "Медицина", 2006 год. 3

Таблица 20: Мебель. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 21: Мебель. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 12: Динамика средней ставки в категории "Мебель", 2006 год. 3

Таблица 22: Бытовая техника. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 23: Бытовая техника. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 13: Динамика средней ставки в категории "Бытовая техника", 2006 год. 3

Таблица 24: Образование. Ставка за 1 клик за 1-е место на 24/01/07 (без учета таргетингов) 3

Таблица 25: Образование. Что ищут пользователи Рунета. Ноябрь 2006. 3

Диаграмма 14: Динамика средней ставки в категории "Образование", 2006 год. 3





Rambler's Top100