http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинский рынок спутникового телевидения

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 3050
Версия для печати


Количество страниц:0



Украина является наиболее быстрорастущим европейским рынком спутникового телевидения в последние годы, согласно исследованию Satellite Monitor компании SES ASTRA. Прирост украинских домохозяйств, принимающих телесигнал посредством спутниковой антенны, составил в прошлом году более 200%, а их количество составило почти  2,5 млн. Количество семей, пользующихся услугами традиционного эфирного аналогового телевидения, сократилось на 18% и составило 10 млн. домохозяйств. Численность домашних хозяйств, подключенных к кабельным сетям, выросла на 6% и составила 5,5 млн. семей.

 

В то же время, по словам старшего менеджера по развитию рынка SES ASTRA, в конце прошлого года еще почти 2 млн. украинцев намерены были приобрести спутниковую антенну в ближайшие 12 месяцев. Как показывает практика, около 60-70% респондентов действительно реализовывают свои намерения. Это дает нам право говорить о том, что количество украинских семей, имеющих спутниковые тарелки, увеличится в этом году еще более чем на 1,2 млн., сообщает представитель SES ASTRA.

Некоторые эксперты относятся к данным цифрам несколько скептически, считая их слишком оптимистичными, сообщают Экономические известия. Поводом для этого служат данные Госкомстата, согласно которым проникновение
спутникового телевидения в Украине составляет чуть более 10%, что означает около 1,7-1,8 млн. домохозяйств. Из-за кризиса сейчас наметился спад роста проникновения спутникового ТВ. При этом уже можно говорить о некой насыщенности рынка, ведь те люди, которые могли себе позволить приобрести соответственное оборудование, уже сделали это. Кроме того,  спутниковое телевидение до сих пор является как бы дополнительной услугой к эфирному и кабельному телевидению, так как ни один оператор так и не смог собрать в доступном для населения пакете все украинские телеканалы.


Своеобразный бум спутникового ТВ в Украине объясняется несколькими причинами. Прежде всего, этому способствовал запуск собственных DTH-платформ сразу двумя операторами платного спутникового телевидения в прошлом году. Речь идет о компаниях Vision TV (ТМ Viasat) и «Поверхность», которые не только начали активно продвигать собственные услуги, но и формировать положительный имидж спутникового телевидения как достойной альтернативы кабельным сетям, сообщают Экономические известия. С интересным ценовым предложением, главной целью которого было подключение к услуге людей, уже имеющих тарелку и смотрящих телеканалы в бесплатном доступе, в конце прошлого года выступила компания «НТВ-Плюс Украина». Активная маркетинговая политика трех основных операторов способствовала не только росту количества спутниковых подключений, но и более серьезному подходу к исследованиям.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100