http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


До 2011 года мировой интернет-рынок будет расти на 13,4% ежегодно

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1262
Версия для печати


Количество страниц:0



Совокупный объем глобального интернет-рынка  вырастет со $177,1 млрд в 2006 году до $331,6 млрд в 2011 году, продемонстрировав таким образом средний рост на 13,4% в год, - предсказывают в консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers.

Интернет-реклама - самый быстрорастущий сектор интернет-рынка. В среднем ее темпы роста составят 18,3%, а объем глобального рынка онлайновой рекламы вырастет с $31,6 млрд в 2006 году до $73,1 млрд в 2011. Американский рынок интернет-рекламы - крупнейший. В 2006 году его объем составил $16,8 млрд и вырастет до $35,4 млрд к 2011 году, увеличиваясь в среднем на 16,1% в год. 

В России, по подсчетам PwC, объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. В 2007 году он вырастет до $158 млн, в 2008 году - до $239 млн, в 2009 - до $340 млн, в 2010 - до $500 млн, а в 2011 году достигнет показателей в $699 млн. В среднем рынок интернет-рекламы в России будет расти до 2011 на 47,5% в год.

Среди европейских стран российский рынок будет расти одними из наиболее быстрых темпов. Так, по итогам 2007 года его объем увеличится на 58%. В 2008 году, по мнению экспертов, темпы роста несколько снизятся - до 51,3%, а в 2009 году сократятся до 42,3%. Затем динамика снова будет нарастать: до 47,1% в 2010 году.

Сектор услуг широкополосного доступа в Сеть в странах Центральной и Восточной Европы активно развивается. Эксперты полагают, что в России число пользователей широкополосного доступа выросло до 2,5 млн в 2006 году, увеличившись в шесть раз с 2003 года. Как ожидают в PwC, рост интернет-рынка в России ускорится еще больше, когда российский телекоммуникационный сектор будет открыт для иностранных компаний, что должно произойти после вступления России в ВТО.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100