http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка складов

Автор: Step by Step - 10.07.2008 - 91 стр.
ID (номер): 2344
Версия для печати


Дата выхода:10.07.2008
Количество страниц:91
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 200 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (261 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на рынке логистических услуг

Выдержки из исследования:

Эксперты затрудняются назвать наиболее выгодный вариант действий для комапнии: самостоятельной логистики или же передачи данных работ на аутсорсинг специализированным фирмам. Решение о том, по какому пути идти, принимается в первую очередь, исходя из экономической целесообразности особенностей рынка и конкретной компании. Если при сравнительном анализе затрат какой-то из вариантов кажется топ-менеджменту  дешевле и перспективнее, то его и выбирают.

По данным аналитического обзора РБК, емкость рынка логистических услуг в 2007 году оценивается в $33,2 млрд. При этом в структуре преобладают сегмент перевозок грузов транспортными компаниями - на него приходится $28,1 млрд. Остальные сегменты оцениваются в значительно меньшие суммы: экспедиторские услуги - $3,6 млрд., складские и дистрибьюторские услуги - $1,2 млрд. На долю управленческой логистики приходится всего $300 млн.

Высоким спросом пользуются складские комплексы, расположенные на расстоянии 15-30 км и 30-45 км от МКАД. Спрос на такие площади составляет 44% и 34% от общего объема соответственно. Около 15% потенциальных арендаторов готовы рассмотреть склады, которые находятся далее 45 км от МКАД. Спрос на склады, расположенные в радиусе 15 км от МКАД, составляет 7%.

В условиях неудовлетворенного спроса и ограниченного объема новых предложений следует ожидать сохранения низкой доли вакантных складских помещений - по разным оценкам их от 1 до 3%, а также роста спроса на высококачественные логистические услуги и объекты с качественной концепцией.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Динамика уровня инфляции

Динамика среднедушевых доходов населения

Динамика инвестиций в основной капитал

Законодательство и стандарты отрасли

Сегментация и структура Рынка

Описание рынка логистических услуг

Структура Рынка

Сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта

Сектор складских услуг

Сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок

Сегментация рынка логистических услуг по отношениям между заказчиком и исполнителем

Сектор собственной логистической службы

Логистический аутсорсинг

Сектор 3PL

Сектор 4PL

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Объем Рынка

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынок

Трудности Логистических операторов

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители услуги

Потребители

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Конкуренция между игроками рынка

Основные параметры конкуренции

Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка

Анализ потребителей

Описание потребителей

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

B2C рынки:

B2B рынки:

Сегментация потребителей B2B с описанием сегментов

Химическая промышленность и фармацевтика

Ритейл и FMCG

Пищевые продукты

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте услуги

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложения

Приложения:

Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю

Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе - июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.

Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.

Диаграмма 6. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, 2006 г.

Диаграмма 7. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.

Диаграмма 8. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, в %, 2006 г.

Диаграмма 9. Предложение складов в МО по шоссе, %, 2007

Диаграмма 10. Распределение складских помещений класса А по направлениям

Диаграмма 11. Распределение спроса складских помещений по компаниям, в %, 2007 г.

Диаграмма 12. Спрос на складские помещения по шоссе, в %, 2007.

Диаграмма 13. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007

Диаграмма 14. Распределение арендных ставок на складские помещения (включая эксплуатационные расходы без НДС), 2002 - 2008 гг.,  $/м2/год

Диаграмма 15. Доли логистических операций в США, в %, 2007 г.

Диаграмма 16. Доли различных сегментов в емкости рынка логистических услуг РФ, в %, 2007 г.

Диаграмма 17. Доли секторов B2B и B2C, в %, 2007г.

Диаграмма 18. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел., 2008 г.

Диаграмма 19. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения, 2008 г.

Диаграмма 20. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (суточная и недельная)

Диаграмма 21. Покупки различных товаров в Интернет, в %

Диаграмма 22. Доли основных сегментов потребителей рынка B2B в Европе и Америке

 

Таблица 1. Лидеры рынка логистических услуг, 2007 (по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2007»)

Таблица 2. Победители и лауреаты номинаций рейтинга «Логистический оператор России 2007»

Таблица 3. Объекты введенные в действие в 2007 году

Таблица 4. Арендные ставки и операционные расходы на складские помещения классов A и B в 2007 г.

Таблица 5.  Характеристика логистических операторов

Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 7. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в %, 2004 - 2007 гг.

Таблица 8. STEP-анализ  российского рынка логистических услуг

 

Приложение 1. Федеральный закон «О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Приложение 2. Федеральный закон "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ"

Приложение 3. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации

Приложение 4. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы

Приложение 5. Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации

Приложение 6. Приложение к письму ГТК России от от 18 марта 2003 года N 01-06/11239 Информация об особенностях организации скоростной доставки товаров, ввозимых специализированными транспортно-экспедиционными организациями (экспресс-перевозчиками)

Приложение 7. Лучшие грузовые авиаперевозчики 2006 года (общая оценка производственной деятельности)

Приложение 8. Как определить склад категории «А»

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100