http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес–план открытия службы эвакуации и технической помощи на дорогах

Автор: Step by Step - 10.07.2008 - 98 стр.
ID (номер): 2345
Версия для печати


Дата выхода:10.07.2008
Количество страниц:98
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 214 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (203 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель проекта: Создание службы эвакуации и технической помощи на дорогах.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура предприятия
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес - план может являться основой для написания бизнес - плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание небольшой службы технической помощи на дорогах.

  • Автопарк 12 автомобилей
  • Необходимая офисная площадь - ** м2,
  • Необходимая складская площадь - *** м2.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели проекта: закрепление на региональном рынке услуг технической помощи на дорогах, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.

Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от предоставления технической помощи на дорогах, формирование сети служб техпомощи.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетные сроки проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей.

Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих - затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от 20 до 30%

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения, а также возможным сотрудничеством со сторонними службами техпомощи.

Продвижение - Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях, реклама на радио и телевидении, наружная реклама и указатели).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Объем инвестиций в проект составляет - *** долл.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Выгоды:

  • получение стабильной прибыли
  • создание известного «имени» компании
  • закрепление на рынке услуг технической помощи с перспективой открытия сопутствующих бизнесов (например, автосервис)

Риски:

  • неудачное позиционирование
  • высокая конкуренция
  • подбор недостаточно квалифицированного персонала
  • форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Принятая ставка дисконтирования - **%

Срок окупаемости проекта:

  • месяцев без учета дисконтирования - **
  • месяцев с учетом дисконтирования - **

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца - *** USD;

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) - ***% , IRR (месяц) - **%.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ  2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7

Суть проекта      7

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      7

Расчетные сроки проекта              7

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг                7

Стоимость проекта          8

Источники финансирования проекта        8

Выгоды и риски проекта                8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта       9

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   10

Функциональное назначение услуг           10

Виды услуг         10

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования  12

Требования к контролю качества               13

Возможности для дальнейшего развития услуг     13

Патентно-лицензионная защита услуг     13

3. АНАЛИЗ РЫНКА         14

Анализ положения дел в отрасли               14

Текущая ситуация в отрасли        14

Уровень  доходов населения        14

Рынок страхования          17

Факторы, влияющие на отрасль  21

Тенденции развития отрасли       22

Общие данные о рынке   22

Объем рынка, потенциальная емкость рынка         22

Объем Рынка в натуральном выражении 22

Объем Рынка в денежном выражении       23

Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении      23

Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)       23

Организация компании   24

Взаимодействие с потребителями и сторонними компаниями         27

Ценообразование на рынке          28

Конечные потребители  29

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка  29

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени              29

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг               30

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги         32

Выбор и обоснование целевого сегмента                32

Конкурентный анализ    33

Автомобильный клуб России       33

Российское автомобильное товарищество              35

Авторейнджер   37

Ангел    39

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам     40

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуги          44

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН      45

Уникальное достоинство продукта, позиционирование     45

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    45

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги       45

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    46

5. ПЛАН СБЫТА              48

Цены на услуги 48

Организация сбыта, каналы сбыта            49

Скорость товарооборота              49

План продаж на весь расчетный период  49

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ            51

Требования к поставщикам          52

Состав основного оборудования                53

Оценка и обоснование необходимых ресурсов     53

Оценка постоянных и переменных затрат магазина            54

План реализации продукции на расчетный период             55

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ      57

Выбор и обоснование типа предприятия 57

Выбор и обоснование дополнительных сервисов 58

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА            59

Организационная структура предприятия              59

Специализация, количество и состав сотрудников              59

Затраты на оплату труда              61

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН             62

Объем финансирования  62

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)         62

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров   62

Основные формы финансовых расчетов  64

Показатели эффективности проекта          67

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ        68

Нормативная база           68

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА               69

План-график реализации проекта              69

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта               70

Приложения       71 - 98

Приложения

Приложение 1. Аварийность и «нештатные» ситуации на дорогах российских городов        71

Приложение 2. Потребность в организациях, оказывающих помощь на дороге, по городам исследования    72

Приложение 3. Оценка состояния дорог автовладельцами по городам исследования            73

Приложение 4. Оценка работы дорожных служб по городам исследования              73

Приложение 5. Стоимость эвакуаторов, руб.         74

Приложение 6. Марки эвакуаторов по грузоподъемности                75

Приложение 7. Должностные инструкции персонала предприятия               76

Приложение 8. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества      98

 

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Стоимость услуг сервисных служб Москвы, руб.

Таблица 3. Цены на услуги «Автомобильного клуба России»

Таблица 4. Стоимость услуг автоклуба «Ангел», руб.

Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших участников рынка по основным параметрам

Таблица 6. Стоимость услуг создаваемой службы, USD.

Таблица 7. План продаж в натуральном выражении на расчетный период (24 месяца)

Таблица 8. Состав основного оборудования

Таблица 9. Распределение площадей под необходимые помещения

Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD

Таблица 11. План оказания услуг на расчетный период (USD)

Таблица 12.  Пример графика работы водителей

Таблица 13. Штатное расписание

Таблица 14. Состав затрат на реализацию проекта

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.

Таблица 17. График окупаемости проекта по месяцам, USD

Таблица 18. Календарный план

 

Диаграмма 1. Компании предоставляющие услуги ремонта на месте, %

Диаграмма 2. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Виды ДТП на территории России в 2007г., %

Диаграмма 5. Количество сделок на страховом рынке в 2005-2007г.г.

Диаграмма 6. Объем рынка и величина страховых выплат по ОСАГО в 2006-2007г.г., млрд. руб.

Диаграмма 7. Осведомленность о компаниях, предоставляющих услуги технической помощи на дорогах, %

Диаграмма 8. Способы решения технических проблем, возникающих в дороге, от числа тех, кто столкнулся с ними за последний год, %

Диаграмма 9. Необходимость в работе служб, оказывающих техническую помощь на дорогах, %

 

Схема 1: Схема работы компании на рынке

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100