http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка молочных консервов

Автор: Step by Step - 16.07.2008 - 73 стр.
ID (номер): 2349
Версия для печати


Дата выхода:16.07.2008
Количество страниц:73
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 469 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (187 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на Рынке

Выдержки из исследования:

Основной тенденцией последних лет является непрерывный рост емкости внутреннего рынка молочно-консервной продукции (как в натуральном, так и стоимостном выражении) с продолжающимся ростом отечественного производства молочных консервов. Главным фактором роста спроса на молочно-консервную продукцию в России является продолжающееся повышение уровня жизни населения страны. Как следствие этого, происходит увеличение в структуре потребления доли кондитерских и других изделий, содержащих в своем составе молоко и его производные.

Несмотря на приближение к точке насыщения, российский рынок молочных консервов продолжает сохранять высокие темпы роста в денежном выражении, что вызвано ростом цен на сельскохозяйственную продукцию (молоко) и продолжающимся укреплением российского рубля относительно ведущих мировых валют. По оценке игроков рынка, темпы его роста сохраняются на уровне 20% в год.

Рынок молочных консервов можно разделить на две неравные части, различающиеся по потребителям конечной продукции: для розничной продажи и для промышленных производителей. Соотношение этих двух основных сегментов продукции составляет 2:1. При этом, спрос на молочные консервы со стороны промышленных производителей растет более высокими темпами, нежели со стороны населения.

В настоящее время российский рынок молочных консервов не является зависимым от импортных поставок, более того, доля импортной продукции в общих ресурсах имеет тенденцию к сокращению. Так, если в 2004 г. российский рынок зависел от импорта на 2 %, то в 2006 г. - лишь на 0,2 %. Ограничение ввоза молочных консервов из Украины в 2006 г. (доля ввоза которой составляла порядка 95 %) повлияло на изменение структуры стран-поставщиков в общероссийском объеме импорта. В результате структурных изменений упрочились позиции Литвы, Германии и Нидерландов.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Динамика уровня инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Динамика инвестиций в основной капитал

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Рынок молока

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментирование Продукции по технологии производства

Сегментирование Продукции по видам упаковки

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции в различных сегментах Продукции

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

Тенденции в сегментах упаковки

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Соотношение экспорта и импорта

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Российское производство

Объемы российского производства

Соотношение объемов импорта и российского производства

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка

Основные параметры конкуренции

Основные производители молочных консервов. Описание профилей крупнейших компаний

ЗАО Торговый Дом «Союзконсервмолоко»

Компания «Эрконпродукт»

«Юнимилк»

Резюме

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний

Анализ потребителей

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

B2C рынки

B2B рынки

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте

Тенденции в сегментах упаковки

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Тенденции в розничных форматах торговли

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложения:

Таблица 1. Производство молока в Российской Федерации в разрезе федеральных округов в 2006-2007 гг., тыс. тонн

Таблица 2. Категории продукции  в таможенных базах

Таблица 3. Основные страны-импортеры молочных консервов в стоимостном и натуральном выражении

Таблица 4. Основные страны-производители молочных консервов в стоимостном выражении

Таблица 5. Основные страны-производители молочных консервов в натуральном выражении

Таблица 6. Сравнительный ценовой анализ по молочным консервам

Таблица 7. Основные компании-импортеры молочных консервов в стоимостном выражении

Таблица 8. Основные компании-импортеры молочных консервов в натуральном выражении

Таблица 9. Основные страны-экспортеры молочных консервов в стоимостном выражении

Таблица 10. Основные страны-экспортеры молочных консервов в натуральном выражении

Таблица 11. Основные компании-экспортеры молочных консервов в стоимостном выражении

Таблица 12. Основные компании-экспортеры молочных консервов в натуральном выражении

Таблица 13. Соотношение импорт и экспорта в стоимостном выражении по сегментам Рынка

Таблица 14. Соотношение импорт и экспорта в натуральном выражении по сегментам Рынка

Таблица 15. Структура производства молочных консервов по регионам 2006 год

Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших производителей молочных консервов (Часть 1)

Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших производителей молочных консервов (Часть 2)

Таблица 18. Основные игроки розничного сектора

Таблица 19. STEP-анализ  рынка

Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Диаграмма 1.  Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %

Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 20011 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе - июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура производства молока по федеральным округам РФ в 2007 году, %

Диаграмма 9. Крупнейшие производители молочных консервов, %

Диаграмма 10. Динамика производства молочных консервов 2000-2006 г., млн. условных банок

Диаграмма 11. Соотношение долей российского и иностранного производства молочных консервов, %

 

Схема 1. Цепочка движения товара

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100