http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка консервов из рыбы и морепродуктов

Автор: Step by Step - 16.07.2008 - 74 стр.
ID (номер): 2351
Версия для печати


Дата выхода:16.07.2008
Количество страниц:74
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 469 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (210 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на Рынке

Выдержки из исследования:

Емкость отечественного рынка рыбной консервации (за вычетом сегмента красной и черной икры) составляет порядка 800-900 тысяч тонн.

Среди крупнейших импортеров, по имеющимся данным, можно выделить Украину и  Латвию.

Сравнительный анализ цен говорит о том, что практически все страны импортируют произведенную собственную продукцию, за исключением Эстонии и Германии.

Крупнейшим импортером мясных консервов является ОАО ХК «Дальморепродукт». Его доля в общем объеме импорта составляет 10,5% в стоимостном выражении и 12,6% в натуральном выражении.

Основное число производителей рыбных консервов и икры сосредоточено в России. За счет того, что мы являемся добывающей страной и у нас производственные ресурсы дешевле, то мы можем свободно конкурировать с наиболее заметными производителями из Украины (предприятия в Керчи, Севастополе и в Одессе), а также с балтийскими предприятиями по шпротам.

Российская рыба экологически чистая, потому что она «дикая». Во всем мире дикая рыба, которой мало, пользуется приоритетом у покупателей и имеет значительный перевес в цене по сравнению с искусственно выращенной. В России же дикая рыба пока не является ограниченным ресурсом, поэтому может быть более конкурентоспособной по цене, чем за границей.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Динамика уровня инфляции

Уровень доходов населения

Розничная торговля

Динамика инвестиций в основной капитал

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков

Рыболовство

Рыбоводство

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментирование Продукции по технологии производства

Сегментирование Продукции по видам упаковки

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции в различных сегментах Продукции

Тенденции в сегментах упаковки

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынок

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Соотношение экспорта и импорта

Соотношение объемов импорта и российского производства

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка

Основные параметры конкуренции

Основные производители рыбных консервов. Описание профилей крупнейших компаний

ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат»

ООО «Полесский Рыбоконсервный завод»

ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»

ООО «КРЕОН»

ЗАО «Рыбокомбинат Островной»

ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1»

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний

Анализ потребителей

Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Тенденции Рынка

Тенденции в сегментах упаковки

Тенденции в ценовых сегментах

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Тенденции в розничных форматах торговли

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложения:

Таблица 1. Категории продукции  в таможенных базах

Таблица 2. Основные страны-импортеры рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 3. Основные страны-импортеры рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 4. Основные страны-производители рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 5. Основные страны-производители рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 6. Сравнительный ценовой анализ по рыбным консервам

Таблица 7. Основные компании-импортеры рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 8. Основные компании-импортеры рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 9. Основные виды импортируемых рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 10. Основные виды импортируемых рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 11. Основные страны-экспортеры рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 12. Основные страны-экспортеры рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 13. Основные компании-экспортеры рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 14. Основные компании-экспортеры рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 15. Основные виды экспортируемых рыбных консервов в стоимостном выражении

Таблица 16. Основные виды экспортируемых рыбных консервов в натуральном выражении

Таблица 17. Соотношение импорт и экспорта в стоимостном выражении

Таблица 18. Соотношение импорт и экспорта в натуральном выражении

Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов (Часть 1)

Таблица 20. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов (Часть  2)

Таблица 21. Основные игроки розничного сектора

Таблица 22. STEP-анализ  рынка

Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Диаграмма 1.  Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %

Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 20011 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе - июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 8. Доли вылова рыбы по морским бассейнам 1 квартал 2007 года, %

Диаграмма 9. Динамика вылова рыбы в различных водных бассейнах России на 1 кварталы 2006 и 2007г.г., тыс. тонн

Диаграмма 10. Динамика роста объема Рынка в 2003 - 2007 (оценка) году и прогноз на 2008 год, млрд. руб.

 

Схема 1. Цепочка движения товара





Rambler's Top100