http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детского питания

Автор: Step by Step - 22.07.2008 - 112 стр.
ID (номер): 2354
Версия для печати


Дата выхода:22.07.2008
Количество страниц:112
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 710 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования: - анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на Рынке

Выдержки из исследования:

Сегодня рынок детского питания своеобразно поделён на две части - отечественную и импортную продукцию. Российские производители привлекают потребителей низкими ценами и наиболее востребованным ассортиментом (так называемыми продуктами прикорма), а в сегменте заменителей грудного молока лидирует, в основном, продукция западных игроков.

Наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются пюре (46% ) заменители грудного молока (21% ), также соки и каши (15% и 14% соответственно). Печенье и чай - достаточно новые продукты для российского рынка  - они занимают 3% и 1% соответственно. Однако продажи этих продуктов развиваются достаточно динамично, и можно говорить о том, что скоро объем данных сегментов увеличится.

Эксперты утверждают, что в дальнейшем продолжится развитие рынка и вывод на него новых позиций в категориях детского питания. Ассортимент детского питания станет более разнообразным.

Специалисты считают, что на рынке будут появляться более дорогие марки детского питания, что связано с общим ростом благосостояния населения страны.

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Описание отрасли

Описание влияющих Рынков. Рынок молока

Причины медленного развития рынка

Сегментация и структура Рынка

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

Тенденции в упаковке

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении

Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении

Темпы роста Рынка

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные страны-производители

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой продукции

Соотношение экспорта и импорта

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Конкурентный анализ

Основные иностранные производители. Описание профилей крупнейших компаний

Nestle

Nutricia

Gerber

Semper

Heinz

Hipp

Основные отечественные производители. Описание профилей крупнейших компаний

Компания Лебедянский, Холдинг

Компания Нутритек

ЮНИМИЛК

Вимм-Билль-Данн

Азовский КДП

Резюме по конкурентному анализу иностранных и российских производителей детского питания

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Группа компаний «Детский мир»

Постоянные скидки

Социальные программы

BANANA-MAMA

Кенгуру

Подарочный ваучер сети салонов «Кенгуру»

Кораблик

Сеть из 30 магазинов:

Резюме

Анализ потребителей

Описание потребителей

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги

Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя

Медиа-предпочтения потребителей

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Законодательство на Рынке

Тенденции Рынка

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

Тенденции в упаковке

Тенденции в ценовых сегментах

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями детского питания

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями детского питания

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложения

Диаграмма 1.  Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %

Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика изменения объема производства молока, в хозяйствах всех категорий, 1998-2007 г., млн. т

Диаграмма 8.  Динамика изменения количества поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 1998-2007 г., на 1 января, млн. голов

Диаграмма 9. Доли различных видов Продукции на Рынке, %

Диаграмма 10. Динамика роста объема Рынка в натуральном выражении 2001-2007 (оценка) г., млн. долл.

Диаграмма 11. Динамика роста объема Рынка в стоимостном выражении 2001-2007 г., млн. долл.

Диаграмма 12. Динамика изменения темпов роста рынка 2002 - 2007 г., %

Диаграмма 13. Доли компаний в сегменте фруктово-овощных пюре, %

Диаграмма 14. Доли компаний в сегменте детских соков, %

Диаграмма 15. Доли компаний в сегменте мясных пюре, %

Диаграмма 16. Доли некоторых игроков в сегменте заменителе грудного молока, %

Диаграмма 17. Долевое соотношение видов импортируемой продукции в стоимостном выражении, %

Диаграмма 18. Долевое соотношение видов импортируемой продукции в натуральном выражении, %

Диаграмма 19. Долевое соотношение экспортируемой продукции в стоимостном выражении, %

Диаграмма 20. Долевое соотношение экспортируемой продукции в натуральном выражении, %

Диаграмма 21. Уровень потребления детского питания в некоторых странах, кг на ребенка в год

 

Таблица 1. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении

Таблица 2. Основные страны-импортеры в натуральном выражении

Таблица 3. Основные страны-производители в стоимостном выражении

Таблица 4. Основные страны-производители в натуральном выражении

Таблица 5. Сравнительный ценовой анализ

Таблица 6. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении

Таблица 7. Основные компании-импортеры в натуральном выражении

Таблица 8. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении

Таблица 9. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении

Таблица 10. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении

Таблица 11. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении

Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта детского питания

Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших иностранных производителей по основным параметрам

Таблица 14. Неаудированные финансовые и операционные результаты по бизнес-направленияю «Детское питание»

Таблица 15. Основные финансовые показатели компании «Нутритек» 2006 - 2008 г. (прогноз)

Таблица 16. Список брендов компании Нитритек

Таблица 17. Объем выручки от продажи продукции, тыс. руб.

Таблица 18. Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей по основным параметрам

Таблица 19. Данные о доходах от основной деятельности ОАО «Детский мир-Центр» за период с 2003 г. по  01 апреля 2008 г.

Таблица 20. Доля выручки ОАО «Детский мир» по видам деятельности

Таблица 21. Общее количество магазинов сети BANANA-MAMA в 2006 - 2009 (прогноз) г., шт.

Таблица 22. Распределение количества магазинов сети BANANA-MAMA по федеральным округам на 01.02.2008 г.

Таблица 23. Общая выручка по итогам года, млн. долл.

Таблица 24. Характеристика крупнейших компаний розничного сектора по основным параметрам

Таблица 25. Численность населения России в возрасте от 0 до 4 лет в

Таблица 26. Число родившихся за год, 2003 - 2007 г., чел.

Таблица 27. STEP-анализ  российского Рынка детского питания

Таблица 28. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке детского питания

 





Rambler's Top100