http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской одежды

Автор: Step by Step - 22.07.2008 - 135 стр.
ID (номер): 2355
Версия для печати


Дата выхода:22.07.2008
Количество страниц:135
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 710 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (197 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ рынка детской одежды.

Задачи исследования

1. Определить основные характеристики Рынка;

  • Объем и емкость Рынка
  • Темпы роста Рынка
  • Структуру Рынка
  • Тенденции Рынка
  • Прогноз роста по годам
  • Изменение и тренды спроса
  • Перспективы развития Рынка

2. Определить и описать основных розничных игроков Рынка по основным характеристикам.

3. Исследовать потребителей данной продукции.

Выдержки из исследования:

Согласно исследованиям, рынок детских товаров в России является одним из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Наиболее ёмким сегментом рынка детских товаров является детская одежда и обувь, на долю которого приходится 43% общего объема рынка.

Рынок детской одежды находится на стадии насыщения. В среднем, темпы роста составляют 20%. Рост рынка детского ритейла, по прогнозам, сохранится на уровне 20-25%

Наиболее перспективным считается сегмент «Средний и верхний масс-маркет» ($21-40).  В этом сегменте сейчас развернута наиболее интенсивная конкурентная борьба. Наименее - сегмент Люкс.

По-настоящему доходным эксперты считают покупку франшизы, которая является наиболее подходящим вариантом инвестирования в магазин детской и подростковой одежды с минимальной долей рисков.

Например, корпорация Sela, которая производит одежду для детей и взрослых, продает свою продукцию в 270 сетевых фирменных магазинах, 200 из которых сотрудничают с ней по франчайзингу.  Компания «Рикки-Тикки» открыла более 30 магазинов. Политики активного развития франчайзинга намерены придерживаться такие крупные игроки как «Глория Джинс», «Детский мир», магазин «BANANA MAMA».

Продукция российских производителей занимает около трети рынка одежды, остальное - легальный и «серый» импорт (в основном из Турции и Китая). По данным журнала «Энергия промышленного роста», на долю легального российского производства приходится только 18,4% от общего объема рынка. Тогда как доля «серого импорта» составляет 62,4%.

В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка. Для конкуренции с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций.

Содержание

Введение

Методологическая часть

Цель исследования

Задачи исследования

Объект и предмет исследования

География исследования

Время проведения исследования

Описание типа исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Индексы цен в секторах экономики

Розничная торговля

Уровень доходов населения

Демографическая ситуация

Налогообложение на Рынке

Описание отрасли

Основные количественные показатели легкой промышленности

Основные тенденции

Влияющие рынки

Краткое описание смежных рынков

Сегменты рынка детской одежды

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Темпы роста Рынка

Тенденции Рынка

Основные принципы ценообразования

Инвестиционная привлекательность

Сбытовая структура Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Сегментация основных каналов розницы

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

 

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные виды экспортируемой продукции

Соотношение экспорта и импорта

Российское производство

Объемы российского производства

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Конкурентный анализ

Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская одежда»

Banana Mama

Кенгуру

Mothercare

Gloria Jeans & Gee Jay

Sela

Benetton

Кораблик

Rikki-Tikki

Sweet Mama

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская одежда» по основным описательным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

Анализ потребителей

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

В2В рынки

В2С рынок

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Краткая характеристика наиболее интересных сегментов

Сегмент «Детская одежда»

Сегмент «Подростковая одежда»

Сегментация потребителей детской и подростковой одежды

Сегмент «Одежда для беременных»

Структура потребления по видам и брендам Продукции

Сегмент «Детская одежда»

Сегмент «Одежда для беременных»

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги

Сегмент «Детская одежда»

Сегмент «Подростковая одежда»

Медиа-предпочтения потребителей

Сегменты «Детская одежда» и «Подростковая одежда»

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка

Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке

Step-анализ Рынка

Общие выводы по отчету

Общие тенденции Рынка

Тенденции в потребительском сегменте

Приложения

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., %

Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Распределение представителей среднего класса Москвы по возрастным категориям, %

Диаграмма 5. Численность населения России, 2002-2007 гг., млн. чел.

Диаграмма 6. Оценка и прогноз динамики рождаемости, 2000-2009 гг., млн. чел.

Диаграмма 7. Прирост численности детей до 15 лет по возрастам, %

Диаграмма 8. Распределение населения Российской Федерации по полу и возрастным группам, тыс. человек

Диаграмма 9. Возраст оборудования на предприятиях легкой промышленности, %

Диаграмма 10. Динамика объемов продаж изделий легкой промышленности, 2006-2007 гг, %

Диаграмма 11. Ценовая сегментация рынка детской одежды, %

Диаграмма 12. Соотношение долей легального производства/импорта и «серого» импорта, млрд. руб.

Диаграмма 13. Количество российских розничных рынков, тыс.

Диаграмма 14. Распределение специализированных магазинов одежды, Москва

Диаграмма 15. Доли розничных каналов сбыта одежды (нижний ценовой сегмент), 2007г.

 

Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам, 2001-2007 гг.

Таблица 2. Предельные размеры, включенные в перечень детской одежды и обуви, освобожденные от налога с продаж

Таблица 3. Выпуск продукции по производствам легкой промышленности в % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 4. TP-Index предприятий легкой промышленности

Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва и Подмосковье

Таблица 6. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, кг

Таблица 7. Основные страны-импортеры в денежном выражении, $

Таблица 8. Основные виды импортируемой продукции в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 9. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Основные страны-экспортеры в денежном выражении, $

Таблица 11. Основные виды экспортируемой продукции

Таблица 12. Соотношение экспорта и импорта

Таблица 13. Крупнейшие розничные проекты на рынке одежды

Таблица 14. Основные финансовые показатели

Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний изучаемых сегментов по основным описательным параметрам

Таблица 16. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, в процентах к итогу

Таблица 17. Численность постоянного населения России

Таблица 18. Структура семейных расходов на детские товары

Таблица 19. Целевая аудитория магазина «Детский мир». Лицо, принимающее решение о покупке

Таблица 20. Бренды детской одежды в сетях магазинов «Кроха» и «Детский мир»

Таблица 21. Step-анализ Рынка

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды

Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя

Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя

Схема 4. Психографические сегменты потребителей детской одежды

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100