http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Падение эффективности традиционной рекламы в СМИ: «масштабы бедствия» и поиск замены. Новые рекламные технологии и каналы коммуникаций (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 07.06.2006 - 64 стр.
ID (номер): 63
Версия для печати


Дата выхода:07.06.2006
Количество страниц:64
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (25995 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Автор доклада - Тимофей Бокарев.

 

Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).

 

Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100