http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок быстроразъемных соединений растет на 40% в год

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2484
Версия для печати


Количество страниц:0



Уже более 40 лет во всем мире практикуется использование быстроразъемных соединений, как наиболее удобных приспособлений для соединения и рассоединения различных узлов и элементов, причем без использования специальных инструментов. Российские потребители начали активно применять данный вид соединений с середины 90-х годов. Хотя российский рынок только формируется, ежегодные темпы роста составляют свыше 40%. При этом доля зарубежных поставщиков составляет порядка 90%.

В настоящий момент наибольшее применение быстроразъемных соединений отмечается в таких сегментах как: гидравлика, нефтедобыча, металлургия, производство навесного оборудования  и дорожно-строительной техники. На сегодняшний день быстроразъемные соединения, производятся в нашей стране единичными предприятиями и всего около 6 видов быстроразъемных соединений, в то время как у зарубежных компаний ассортимент насчитывает до 25 тыс. позиций БРС. Именно  поэтому спрос  удовлетворяется, в основном, за счет импорта. Установлено, что Российский  рынок быстроразъемных соединений почти на 90% формируют иностранные производители.

Суммарный объем Российского рынка быстроразъемных соединений составляет не менее 5 млн евро. По оценкам экспертов Агентства Промышленной Информации, в случае если такие темпы развития рынка сохранятся, к 2010 году суммарный объем потребления БРС российскими компаниями составит порядка 10 млн евро. Специалисты считают,  что в ближайшее время быстроразъемные соединения наибольшее распространение могут получить в тех отраслях, которые являются наиболее инновационными и с высокой степенью конкуренции.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100