http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинцы отказываются от сегмента дешевой холодильной техники

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 650
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



В 2006 году украинцы купили всего на 15% больше стиральных машин, холодильников и кухонных плит, чем годом ранее. Отечественный рынок крупной бытовой техники подошел к насыщению: за два года темпы роста продаж упали вдвое. По данным исследовательской компании TNS Ukraine, холодильники или морозильные камеры уже есть более чем у 96% городских жителей, стационарные газовые или электрические плиты — у 95%, современные стиральные машины — у 40%.

Крупная Бытовая Техника

Однако в деньгах последние три года рынок стабильно растет на 25%. Объясняется это тем, что производители и розница стали чаще продвигать дорогие модели. Самый дешевый сегмент холодильной техники (до $350) «похудел» в этом году на 10% (с 50 до 40%). Зато на 5% выросли продажи холодильников по цене $350-600 (до 45%) и от $600 (до 15%). Украинцы все чаще покупают и стиральные машины среднего ценового диапазона, за $300-450 — 10% продаж (рост с 50 до 60%).

Спрос на дорогую технику увеличивается не только из-за роста доходов украинцев, но и по причине демократизации потребительского кредитования. Крупные торговые сети сами выплачивают проценты банку, предлагая покупателям беспроцентный кредит, то есть покупку в рассрочку. В прошлом году кредитом пользовались только 20-25% покупателей крупной бытовой техники, а в 2006 году этот показатель увеличился до 30-40%. В 2007 г. торговые сети намерены реализовать в кредит 50% КБТ от общих продаж.

Денежный объем рынка подтянется в следующем году примерно до $1,5 млрд, традиционно увеличившись на четверть. Рост количества покупок в 2007 г. не превысит 15%, а в 2008 году, скорее всего, упадет до 10%. В дальнейшем этот бизнес будет развиваться в основном за счет реплейсмента.
Контракты

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100