http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Многие клиники меняют специализацию в условиях кризиса

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2852
Версия для печати


Количество страниц:0



Согласно данным Росстата объем рынка хирургических услуг остается практически неизменным: количество операций возросло лишь на 7,6% с 1990 по 2006 гг.; численность прооперированных больных - на 3,2% за тот же период. Рынок хирургических операций на сегодняшний день составляет порядка 540 млн руб. При этом во многих клиниках хирургической специализации простаивают оборудование и операционные. В связи с этим учреждения вынуждены закрываться или переквалифицироваться в косметологические или стоматологические клиники.

По мнению аналитиков компании SYNOPSIS, наиболее прибыльной тактикой в сложившейся ситуации будет организация хирургического отделения, оснащенного современным высокотехнологичным оборудованием, оказывающим один-два вида услуг, например: проведение операций по недержанию мочи, сдача в аренду помещений для выполнения хирургических операций.

По данным статистики, в России от недержания мочи страдает от 15 до 40% населения. Причем 28% страдают от этой проблемы постоянно при любой физической нагрузке. Таким образом, потенциальный объем рынка хирургических операций по недержанию мочи в РФ может составить более 700 млрд руб.

Компанией SYNOPSIS был проведен мониторинг с целью определения портрета арендатора отделения. Для частного хирургического отделения наиболее интересна специализация на малоинвазивных операциях. Для их выполнения требуется меньше инвестиционных затрат.  Они также менее травматичны, а это значит, что пациент проводит в послеоперационном стационаре меньше времени, например, от нескольких часов до 3-х дней. Данный вид услуг в настоящее время приобретает все большую популярность и доступность. По расчетам, организация современного хирургического отделения может окупиться менее чем за два года. Таким образом, хирургические отделения в условиях кризиса могут сократить свои расходы при быстрой окупаемости.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100