http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В 1 квартале 2007 г. было продано 913 тыс. штук аудио- и видеотехники

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1045
Версия для печати


Количество страниц:0



Аудио- и видеотехника становится все меньше по размеру

В первом квартале 2007 года в городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей было продано 913 тыс. штук аудио- и видеотехники на 193,5 млн. долларов. В сравнении с первым кварталом 2006 года рынок аудио- и видеотехники вырос на 13% в физическом измерении и практически на 15% – в стоимостном. На протяжении января-марта этого года существенно выросли продажи панельных телевизоров, цифровых портативных аудио- и видеопроигрывателей. Одновременно произошло уменьшение сегмента кинескопных телевизоров и домашних аудио-систем.
Об этом свидетельствуют результаты мониторинга продажи товаров длительного потребления, который осуществляет компания GfK Ukraine на основе розничной панели электротоваров в 45 городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей.

 

Панельные телевизоры наступают

В январе-марте 2007 г. в городах Украины с населением более 100 тыс. жителей было продано почти 44 тыс. панельных телевизоров (ЖК, плазмы), что втрое больше по сравнению с аналогичным периодом 2006г.

В денежном выражении этот сегмент вырос в 2,5 раза до 52 млн. долларов, благодаря чему занял 27% рынка аудио- и видеотехники (в первом квартале 2006 г. - 12%).

Увеличение продаж панельных телевизоров наблюдается во всех ценовых сегментах.

Наибольшим спросом пользуется панельные телевизоры в ценовом диапазоне 1000-2000 тыс. долларов. Всего было продано 20 тыс. единиц на общую сумму 28 млн. долларов.

Также существенно выросли объемы продаж дешевых телевизоров, стоимостью 500 долларов (приблизительно в 6 раз в денежном выражении).

Наибольшим спросом в этом ценовом сегменте пользовались небольшие ЖК-телевизоры с диагональю 19”, их было продано 5300 единиц (в 2006 г. их было продано 856).

В тоже время, сократились продажи кинескопных телевизоров: в первом квартале 2007 г. было продано 288 тыс., что на 12% меньше по сравнению с 2006 г.

В денежном выражении объем продаж сократился на 16% до 65 млн. долларов. Доля таких телевизоров в структуре аудио- и видеотехники сократилась до 34% (46% в первом квартале 2006 г.).

 

Украинцы оценили преимущества портативных видео-проигрывателей…

В первом квартале 2007 г. значительно вырос рынок портативных цифровых видео-проигрывателей/рекордеров – в 15 раз в физическом и в 6 раз в денежном выражении.

Если в 2006 г. было продано 5395 единиц, то уже в первом квартале 2007 г. эта цифра достигла 3980 единиц.

Наибольшим спросом пользовались модели по цене до 200 долларов, доля которых составила 76% в общем объеме продаж.

В тоже время наблюдается тенденция к полному исчезновению сегмента видеомагнитофонов.

В первом квартале их было продано 4 тыс. единиц, что на 85% меньше показателя 2006г.

 

… и портативных аудио-проигрывателей

В первом квартале 2007 г. цифровых портативных аудио-проигрывателей было продано в 2,5 раза больше, чем в первом квартале 2006 г.  При этом сегмент CD-плееров за этот период сократился почти на 60%. Увеличение продаж портативных аудио-проигрывателей состоялось благодаря росту (более чем в 4 раза) спроса на модели стоимостью до 100 долларов.

В тоже время, снизились продажи домашних аудио-систем. Всего было продано 81 тыс. единиц на общую сумму 18,6 млн. долларов, что на 11% меньше показателя первого квартала 2006 г.в физическом выражении и на 17% меньше – в денежном выражении. Сокращение продаж домашних аудио-систем наблюдалось во всех ценовых сегментах, кроме самого нижнего  (до 100 долларов). Спрос на дешевые аудио-системы увеличился более чем в 2 раза в денежном выражении.

 





Rambler's Top100