http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинские товары теряют внутренний рынок

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1371
Версия для печати


Количество страниц:0



Через торговую сеть предприятий за первое полугодие 2007 г. было продано потребительских товаров на сумму 71,6 млрд. грн. На товары производства Украины приходилось 65,4%, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2006 г. Наибольшая доля продажи товаров отечественного производства наблюдалась в Тернопольской, Кировоградской, Житомирской, Волынской, Черкасской, Ровенской, Сумской и Ивано-Франковской областях (84–78%). В Днепропетровской, Харьковской, Донецкой областях и Киеве, которые в общем объеме розничного товарооборота составляют почти половину, этот показатель был меньше, чем в среднем по Украине (63–50%), сообщает Госкомстат.

В первом полугодии текущего года в общем объеме реализации продовольственных товаров 88,1% составляли товары  отечественного производства (22,3 млрд.грн.), что на 1,8% меньше, чем за первое полугодие 2006 г. Наибольшее уменьшение коснулось кофе, рыбы и морепродуктов, овощей, чая, макаронных изделий, готовых рыбных продуктов (на 7,1–3,5%). Наибольшее уменьшение доли непродовольственных товаров отечественного производства состоялось в позициях спортивных товаров, неэлектрических бытовых товаров, посуды и столовых наборов (на 8,8–5,1%).

Из очень немногочисленных групп товаров, которые увеличили свое присутствие в украинских торговых сетях можно отметить мясные консервы и готовые изделия из мяса, прирост по которым составил 11,9%, и автомобили с ростом присутствия с 22,3 до 35,7% (на 13,4%).

Уменьшение доли украинских товаров в обороте розничных сетей наблюдается в течение последних трех лет. Эта тенденция наиболее характерна для непродовольственных товаров. В общем объеме товарооборота доля непродовольственных товаров увеличилась и составляла 64,7% против 61,3% в первом полугодии 2006 г.





Rambler's Top100