http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинский рынок бутылированной воды: снижение прогнозов

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2485
Версия для печати


Количество страниц:0



Если в 2007 г. рынок бутылированной воды Украины вырос на 29% — до 1 млрд. 896,3 млн. л, то в этом году производители напитков снизили свои прогнозы роста. От холодного лета 2008 г. пострадали не только пивовары, но и производители безалкогольной продукции. Один из крупнейших производителей минеральных вод холдинг IDS Group снизил прогноз роста украинского рынка минеральных вод на 16% — до 199,1 млн. дал в 2008 г. Вместо ожидаемого роста на 21% по сравнению с 2007 г. и прогнозируемых 229,5 млн. дал в 2008 г. следует ожидать роста объема рынка на 5% — до 199,1 млн. дал., сообщили в холдинге.

По мнению производителя, потребитель стал меньше пить из-за погодных условий. Впервые за последние несколько лет не оправдались прогнозы на увеличение потребления бутылированных вод. Однако в холдинге отмечают, что пострадали на рынке все основные конкуренты IDS Group, кроме самого холдинга, который демонстрирует динамику роста продаж на 26,4%, а доля рынка по объемам в литрах составила 27,3%. Многие средние и мелкие производители безалкогольных напитков вообще остановили производство, сообщают Экономические известия.

Сегодня среднее потребление воды в Украине составляет 43,1 л на человека, тогда как прогнозировался рост потребления воды до 49 л на человека в год.

По результатам сезона апрель-сентябрь 2008 г., соотношение газированной и негазированной воды составляет соответственно 77,8% и 22,2%, при этом сегмент негазированной воды постоянно растет. По оценкам экспертов, в 2008 г. общий рынок напитков в Украине вырастет только на 4%, рынок сладких газированных вод — на 2%.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100