http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Торговая наценка на елочные украшения достигает 100%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1689
Версия для печати


Количество страниц:0



Объем производства елочных украшений в Украине растет с каждым годом. Спецификой рынка является то, что внутреннее потребление данного товара на 60-70% обеспечивается импортной продукцией, а до 80% игрушек украинского производства поставляется европейским покупателям. Объяснение простое - украинские стекольные предприятия изготавливают преимущественно продукцию ручной работы, пользующуюся популярностью за рубежом, а подавляющее большинство импорта представлено китайской массовой продукцией.

Еще в середине октября торговцы новогодними украшениями забирают свои заказы со складов производителя, чтобы уже в ноябре разместить товар на полках. Некоторые ритейлоры освобождают под елочные украшения до 15% торговых площадей. Обычно это место при входе в торговый зал (самый удачный и распространенный вариант - первый квадрат торгового зала по ходу покупательского потока), так и традиционный отдел подарков и сувениров, однако, в таком случае успех продаж полностью зависит от удаленности покупательского потока. Размещают елочные игрушки и в прикассовой зоне, достоинством такого размещения является возможность привлечения внимания покупателей во время ожидания в очереди в кассу.

Операторы рынка утверждают, что 24-31 декабря выручка крупной розничной торговой точки может доходить до 15 тыс. грн., отдела в универмаге - 2,5 тыс. грн.

В пик сезона реализаторы устанавливают наценку на новогоднюю продукцию до 100%. В нынешнем году производители называют цену за один елочный шар от 1,5 до 30 гривен. Ежегодное подорожание производители объясняют ростом цен на сырье и энергоносители.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100