http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Набирает обороты популярность ледовых катков

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1802
Версия для печати


Количество страниц:0



Несмотря на запуск новых ледовых арен в Киеве, они не в состоянии удовлетворить всех желающих постоять на коньках. Столь высокий спрос позволил каткам пересмотреть свою ценовую политику, повысив стоимость входных билетов на 20–25%. Не остались в стороне и инвесторы: помимо строящихся ТРЦ, в которых запланировано создание ледяных площадок, они намерены создать их и в городах-спутниках, жители которых также не прочь потратить деньги на активный отдых, сообщает «Деловая столица».

Еще год назад руководители столичных катков жаловались на ужесточившуюся конкуренцию, вследствие чего многие из них были вынуждены для привлечения клиентов снижать цены. В нынешнем же сезоне ситуация кардинально изменилась. По словам операторов рынка, количество желающих отдохнуть на льду растет изо дня в день.

Эксперты отмечают, что только за последние пару лет к существующим с советских времен пяти киевским ледовым аренам добавилось по меньшей мере семь-восемь капитальных и быстромонтируемых объектов. Так, в декабре 2007 г. был запущен каток на 240 чел. в ТЦ «Большевик» и бесплатный - на 80 чел. на Софиевской площади. В такой ситуации превышение спроса над предложением участники рынка объясняют популяризацией данного вида спорта благодаря таким телевизионным проектам, как «Танцы на льду» и «Ледниковый период», которые активно транслировали украинские телеканалы.

Увеличился интерес к этому бизнесу и со стороны инвесторов. Как утверждает представитель компании «MW-Украина», хотя в запуск среднего по размеру объекта необходимо вложить порядка $2 млн., его срок окупаемости при существующей загрузке не превышает двух лет. Аналогичный бум уже несколько лет кряду наблюдается в соседней России.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100