http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Спрос на услуги СТО с начала года упал

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2854
Версия для печати


Количество страниц:0



Снижение платежеспособности жителей столицы заставило их существенно урезать расходы на обслуживание своих автомобилей. По данным автоцентра «Атлант-М», спрос на услуги СТО за последние пару месяцев упал как минимум на 15%. Владельцы автомобилей начали откладывать несрочные ремонты до лучших времен, сообщает Деловая Столица . Это мнение разделяет и руководитель отдела развития сети «Бош Сервис в Украине», отмечая, что по некоторым направлением снижение числа заказов составило 30–50%. По его словам, большинство автолюбителей сейчас делают лишь плановое ТО и срочный ремонт, а корпоративные заказчики сократили до минимума расходы на обслуживание грузовой техники. Так как в лидеры продаж вышли услуги, связанные с ремонтом топливной аппаратуры, систем зажигания и электроники, можно утверждать, что теперь автовладелец эксплуатирует свою технику до последнего. В то же время заметен спад интереса к популярным ранее кузовным работам (покраска, рихтовка).

Дополнительным ударом для автолюбителей, заставляющим их оттягивать с ремонтом, стало повышение расценок, как на запчасти, так и на сервисные работы. Поскольку львиную долю рынка занимают импортные комплектующие, то подскочивший курс доллара определил повышение их стоимости на 20–30%. Также увеличились и аппетиты мастеров на 10–25%. Представители СТО сетуют на необходимость расплачиваться по подорожавшим кредитам, а также на повышение коммунальных платежей в Киеве, сообщает Деловая Столица. Несмотря на то, что значительное количество клиентов стало обращаться к «гаражным» мастерам по доступным ценам, представители СТО уверены в автоматическом повышении спроса на их сервисные услуги. Это объясняется активизацией рынка б/у автомобилей и хронической нехваткой СТО.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100