http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Объем киевского рынка автопроката превысит $10 млн.

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1374
Версия для печати


Количество страниц:0



Киевский рынок автопроката набирает обороты — до конца текущего года его емкость вырастет на 50%, превысив $10 млн. Нынешний сезон оказался более чем выгодным для компаний, специализирующихся на прокате авто. По оценкам экспертов, спрос на услугу в нынешнем году вырастет как минимум на 20%, а некоторые из них говорят даже о 50% роста. Среди причин оживления в отрасли называется повышение бизнес-активности в стране - командировочные все чаще курсируют по регионам именно на «съемных» машинах, сообщает Деловая столица.

На популяризации услуги сказалась и относительная стабильность тарифов на фоне роста доходов населения. К примеру, если два-три года назад авто за $50–60 в сутки считалось для большинства жителей столицы слишком дорогим удовольствием, то сейчас такие цены воспринимаются потенциальными заказчиками как вполне доступные. Этим летом киевляне активно использовали прокатные автомобили для туристических поездок, что совсем недавно считалось прерогативой иностранцев. Кроме того, вырос спрос на услугу со стороны тех, чьи авто находятся в ремонте.

Критерии выбора авто, по его мнению участников рынка, остаются неизменными. Если машина используется для бизнес-поездок, заказчики арендуют дорогие модели представительского класса. А для туризма и личных целей предпочитают самые доступные малолитражки, руководствуясь в первую очередь ценой. Авто эконом-класса, как правило, арендуют иностранцы, доля которых в структуре клиентской базы большинства киевских специализированных компаний достигает 50%. Наши граждане и россияне предпочитают презентабельные машины, обращая внимание на мощность двигателя, цвет, комплектацию и, естественно, марку техники. Среди наиболее популярных называются европейские и японские автомобильные брэнды, в частности BMW, Mersedes, Volkswagen, Toyota, Mazda и пр.

Емкость столичного рынка автопроката в текущем году вплотную приблизится к $12 млн. Если нынешние темпы роста отрасли сохранятся, то уже в следующем году специализированные компании получат порядка $18 млн. Данные цифры на фоне сравнительно небольших стартовых вложений в прокатный бизнес и достаточно высокой рентабельности привлекают в этот сегмент все больше новичков. Для насыщения спроса столица нуждается не менее чем в 450 прокатных авто, а на сегодняшний день их всего 300. То есть треть рынка еще вакантна.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100