http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок аудио-, видео- и бытовой техники с учетом влияния финансового кризиса, 2007-2010 гг.

Автор: Экспресс-обзор - 14.11.2008 - 99 стр.
ID (номер): 2659
Версия для печати


Дата выхода:14.11.2008
Количество страниц:99
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:10 790 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



В 2009 году ситуация на рынке бытовой техники и электроники существенно ухудшится, причиной чему станет финансовый кризис, начавшейся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияют на покупательскую активность граждан РФ.

По оценке «Экспресс-Обзор», снижение продаж будет наблюдаться на рынке стиральных машин, встраиваемой техники, кондиционеров, утюгов, пылесосов и телевизоров. Так, например, объем рынка встраиваемой техники сократится почти на 29% в натуральном выражении и вернется на уровень 2007 года. Общие продажи крупной бытовой техники упадут на 3,3% в натуральном выражении.

Спрос на аудио- видео- и бытовую технику будет формироваться в основном за счет замены устаревшей техники и стремления некоторой части среднего класса вложить накопленные денежные средства в товары длительного пользования.

При этом стоит отметить, что без таких товаров, как холодильники, кухонные плиты, пылесосы и чайники нельзя обойтись, поэтому спрос на них не упадет ниже минимального уровня.

По мнению экспертов, ситуация в 2010 году на многих рынках должна стабилизироваться. По оценке «Экспресс-Обзор», к концу 2010 года объем рынка аудио- видео- и бытовой техники увеличится на 8,4% в натуральном выражении по сравнению с уровнем 2009 года. Увеличение продаж будет обусловлено не только снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, но и началом нового цикла потребления техники.

Если рассматривать развитие рынка до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году продажи бытовой, аудио- и видеотехники увеличились на 12,6% в натуральном выражении, в то время как еще в 2005 году этот показатель был в 1,5 раза выше. Одной из главных причин замедления темпов роста являлась цикличность, связанная с жизненным циклом этих товаров. Первая волна покупок приходилась на 1994-1997 гг., вторая - на 2002-2005 гг., а третья - ожидается в 2011-2012 гг.

По итогам уходящего 2008 года темпы роста рынка продолжат замедляться. Основным «локомотивом» роста спроса на аудио- видео- и бытовую технику в последние годы был рост покупательской способности. На увеличение продаж крупной бытовой и аудио- и видеотехники также влияло увеличение жилищного строительства в РФ.

Характерной тенденцией последних лет на рынке является смещение спроса в сторону аудио- и видеотехники. По итогам 2007 года ее покупки почти на половину обеспечили прирост продаж общего рынка в натуральном выражении. Это объясняется тем, что большая часть покупателей уже приобрела товары первой необходимости, а это, прежде всего, крупная  бытовая техника и некоторые позиции малой бытовой техники. Чайники, утюги, пылесосы есть уже практически во всех семьях. Например, из года в год сокращается доля утюгов на рынке: в период с 2004 по 2008 гг. она уменьшилась на 3 п.п. в натуральном выражении.

Лидером продаж на рынке техники по итогам 2008 года станет малая бытовая техника - более 40% в натуральном выражении. А в стоимостном выражении - аудио- и видеотехника. Основным сегментом в структуре продаж крупной бытовой техники будут холодильники, которые составят 35% от общего объема продаж в натуральном выражении.

Одной из важных тенденцией последних лет стало снижение объема импортных поставок стиральных машин, холодильников и кухонных плит за счет переноса многими иностранными компаниями своих производственных мощностей на территорию России. Так, в конце 2006 года во Владимирской области был открыт завод «БЕКО» по производству холодильников, стиральных машин и кухонных плит и построен цех по производству стиральных машин и холодильников на заводе «Вестел-СНГ». В том же 2006 году в Московской области был открыт завод компании LG Electronics по выпуску холодильников. А в 2007 году компания BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH построила завод по производству холодильников в Санкт-Петербурге.

Исследование рынка аудио-, видео- и бытовой техники включает в себя 14 основных частей:

  • Характеристики рынка аудио-, видео- и бытовой техники в целом (объем рынка, структура рынка по товарным группам и регионам, описание основных торговых сетей).
  • Характеристики бытовой техники (объем импорта и объем рынка, справочная информация по производству).
  • Характеристики крупной бытовой техники (объем рынка, структура рынка, среднедушевое потребление, стоимостной анализ)
  • Характеристики рынка холодильников (объем производства, объем импорта, объем рынка, доли основных производителей)
  • Характеристики рынка стиральных машин (объем производства, объем импорта, объем рынка)
  • Характеристики рынка кухонных плит (объем производства, объем импорта, объем рынка)
  • Характеристики рынка встраиваемой техники (объем рынка и структура рынка)
  • Характеристики рынка кондиционеров (объем рынка, структура рынка, доли ведущих игроков)
  • Характеристики малой бытовой техники (объем рынка, структура рынка, основные тенденции, среднедушевое потребление, стоимостной анализ)
  • Характеристики рынка пылесосов (объем рынка, структура рынка, доли ведущих игроков, справочная информация по производству)
  • Характеристики рынка СВЧ-печей (объем производства, объем импорта, объем рынка)
  • Характеристики рынка аудио- и видеотехники в целом (объем рынка, структура рынка, среднедушевое потребление, стоимостной анализ)
  • Характеристики рынка телевизоров (объем рынка и структура рынка, справочная информация по производству)
  • Характеристики рынка цифровых фото- и видеокамер (объем рынка и структура рынка)

По каждому сегменту рынка аудио-, видео- и бытовой техники  дан прогноз на 2008-2010 гг. с учетом финансового кризиса.

Приведены рейтинги ведущих производителей холодильников и стиральных машин.

В качестве источников для прогноза рынка в условиях кризиса использовались мнения экспертов и участников рынка, данные открытых источников, на основе которых были выявлены три фактора, влияющие на общее развитие рынка: темп ввода жилых домов, реальных располагаемых доходов и доля покупок техники в кредит.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Методология:

  • Телефонный опрос
  • кабинетное исследование
  • статистические методы прогнозирования

Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК АУДИО-, ВИДЕО- И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

12

 

ОБЪЕМ РЫНКА

12

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

12

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

15

 

 

Основные тенденции

16

 

 

Основные последствия на рынке в условиях финансового кризиса

18

 

 

Структура рынка по товарным группам 2004-2010

19

 

 

 

КБТ, МБТ, аудио- и видеотехника

19

 

 

 

Товарная сегментация

20

 

 

 

 

В натуральном выражении (13 товарных групп)

20

 

 

 

 

В стоимостном выражении (16 товарных групп)

21

 

 

Структура рынка по городам (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Ижевск) 2006-2007

23

 

 

Структура рынка по каналам продаж (сетевая торговля, интернет-розница, другое) 2007

24

 

 

Потребительское кредитование 2004-2009

25

 

ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ

27

 

 

Доли на рынке 7 крупнейших сетей 2004-2007

27

 

 

Сравнительная характеристика основных торговых сетей

29

РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

41

 

ИМПОРТ

41

 

 

Динамика объема импорта 2004-2007 (в натуральном выражении)

41

 

ОБЪЕМ РЫНКА

42

 

 

Динамика и структура рынка по товарным группам (КБТ и МБТ) 2004-2010

42

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕКОТОРЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП 2004-2007 (данные официальной статистики)

43

 

 

В натуральном выражении

43

 

 

В стоимостном выражении

44

РЫНОК КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (КБТ)

45

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 2004-2010

45

 

СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 2004-2010

47

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

48

 

 

Потребительские цены 2004-2010

48

РЫНОК ХОЛОДИЛЬНИКОВ

49

 

ПРОИЗВОДСТВО

49

 

 

Динамика объема производства 2004-2007

49

 

 

Региональная структура производства 2005-2007 (в натуральном выражении)

49

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2004-2007 (в натуральном выражении)

51

 

ИМПОРТ 2004-2007 (в натуральном выражении)

52

 

ОБЪЕМ РЫНКА

52

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

52

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам 2004 и 2007 (в натуральном выражении)

53

 

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

54

 

 

Доли на рынке 6-ти основных производителей 2004-2007 (в натуральном выражении)

54

РЫНОК СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

55

 

ПРОИЗВОДСТВО

55

 

 

Динамика объема производства 2004-2007

55

 

 

Региональная структура производства 2005-2007 (в натуральном выражении)

56

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2004-2007 (в натуральном выражении)

58

 

ИМПОРТ 2004-2007 (в натуральном выражении)

59

 

ОБЪЕМ РЫНКА

59

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

59

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам 2007 (в натуральном выражении)

60

РЫНОК КУХОННЫХ ПЛИТ

61

 

ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ОБЪЕМ РЫНКА

61

 

 

Динамика объема производства и импорта 2004-2007

61

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

62

РЫНОК ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ

63

 

ОБЪЕМ РЫНКА

63

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

63

 

 

Структура рынка по товарным сегментам 2005-2007 (в натуральном выражении)

64

РЫНОК КОНДИЦИОНЕРОВ

65

 

ОБЪЕМ РЫНКА

65

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

65

 

 

Структура рынка по видам кондиционера 2006-2007 (в натуральном выражении)

66

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам (описательная характеристика)

67

 

 

Доли ведущих игроков 2007 (в натуральном выражении)

68

РЫНОК МАЛОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (МБТ)

69

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 2004-2010

69

 

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

71

 

СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 2004-2010

72

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

73

 

 

Потребительские цены 2004-2010

73

РЫНОК ПЫЛЕСОСОВ

74

 

ОБЪЕМ РЫНКА

74

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

74

 

 

Структура рынка по типу уборки (моющие, сухая уборка) и наличию мешка (без мешка, с мешком, с мешком и без) 2007

74

 

 

Доли 5-ти ведущих игроков 2007 (в стоимостном выражении)

75

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 2004-2007 (данные официальной статистики)

76

РЫНОК СВЧ-ПЕЧЕЙ

77

 

ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ

77

 

 

Динамика объема производства и импорта 2004-2007

77

 

ОБЪЕМ РЫНКА

78

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

78

РЫНОК АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКИ

79

 

ОБЪЕМ РЫНКА

79

 

 

Динамика объема и структуры рынка по товарным группам 2004-2010

79

 

СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 2004-2010

82

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

83

 

 

Потребительские цены 2004-2010

83

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕКОТОРЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП 2004-2007 (данные официальной статистики)

84

 

 

В натуральном выражении

84

 

 

В стоимостном выражении

84

РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ

85

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ (ЖК, ПЛАЗМА, ЭЛТ-ТЕЛЕВИЗОРЫ) 2004-2010

85

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 2004-2007 (данные официальной статистики)

87

РЫНОК ЦИФРОВЫХ ФОТО- И ВИДЕОКАМЕР

88

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ (ФОТО, ВИДЕО) 2004-2010

88

 

СТРУКТУРА РЫНКА ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ 2006-2007

90

 

ДОЛИ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ 2007

90

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

91

ПРИЛОЖЕНИЕ

93

 

Курс доллара и численность населения РФ

93

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

93

 

Приложения:

Список таблиц:

Таблица 1.

Динамика объема рынка аудио-, видео- и бытовой техники (в рыночных ценах), млн. шт., млрд. руб., 2004-2010

12

Таблица 2.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника) в натуральном выражении (%, млн. шт.) и рыночных  ценах (%, млрд. руб.), 2004-2010

19

Таблица 3.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (13 товарных групп) в натуральном выражении (%, мн. шт.), 2004-2010

21

Таблица 4.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (16 товарных групп) в стоимостном выражении, 2004-2010

22

Таблица 5.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники по городам (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Ижевск) в стоимостном выражении, 2006-2007

23

Таблица 6.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники по каналам продаж в стоимостном выражении, 2007

24

Таблица 7.

Динамика доли и объема продаж в кредит на рынке аудио-, видео- и бытовой техники в стоимостном выражении (%, млрд. руб.), 2004-2009

26

Таблица 8.

Доли крупнейших торговых сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники в стоимостном выражении, %, 2007

27

Таблица 9.

Доли крупнейших торговых сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники в стоимостном выражении (%, млрд. руб.), 2004-2007

28

Таблица 10.

Сравнительная характеристика основных федеральных сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники

29

Таблица 11.

Сравнительная характеристика основных региональных сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники

32

Таблица 12.

Динамика импорта бытовой техники, млн. шт., 2004-2007

41

Таблица 13.

Динамика структуры рынка бытовой техники (КБТ и МБТ) в натуральном выражении, %, 2004-2010

42

Таблица 14.

Динамика структуры рынка бытовой техники (КБТ и МБТ) в стоимостном выражении, %, 2004-2010

42

Таблица 15.

Динамика объема и структуры рынка (КБТ и МБТ) бытовой техники в натуральном выражении (млн. шт., %) и в розничных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

42

Таблица 16.

Динамика производства некоторых товарных групп малой и крупной бытовой техники (данные официальной статистики), тыс. шт., 2004-2007

43

Таблица 17.

Динамика производства некоторых товарных групп малой и крупной бытовой техники в стоимостном выражении (данные официальной статистики), 2004-2007

44

Таблица 18.

Динамика объема и структуры рынка крупной бытовой техники (5 товарных групп) в натуральном выражении (млн. шт., %) и рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

45

Таблица 19.

Динамика среднедушевого потребления крупной бытовой техники по сегментам (5 товарных групп), шт./домохозяйство и руб./домохозяйство, 2004-2010

47

Таблица 20.

Динамика средних цен на крупную бытовую технику по сегментам (средняя по КБТ, холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, встраиваемая техника, кондиционеры), руб./шт., 2004-2010

48

Таблица 21.

Динамика производства холодильников (на основе данных официальной статистики), млн. шт., 2004-2007

49

Таблица 22.

Динамика производства холодильников (на основе данных официальной статистики) в натуральном выражении и ценах производителей, 2004-2007

49

Таблица 23.

Динамика структуры производства холодильников по регионам (17 регионов) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), 2005-2007

50

Таблица 24.

Рейтинг ведущих производителей холодильников в натуральном выражении, 2004-2007

51

Таблица 25.

Динамика импорта холодильников в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2007

52

Таблица 26.

Динамика объема рынка холодильников, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

53

Таблица 27.

Динамика структуры рынка холодильников по ценовым сегментам в натуральном выражении, 2004 и 2007

53

Таблица 28.

Доли 6-ти ведущих производителей на рынке холодильников в натуральном выражении, 2004-2007

54

Таблица 29.

Динамика структуры производства стиральных машин (на основе данных официальной статистики)  натуральном выражении, %, 2004-2007

55

Таблица 30.

Динамика производства стиральных машин (на основе данных официальной статистики) в натуральном выражении и ценах производителей, 2004-2007

55

Таблица 31.

Динамика структуры производства стиральных машин по регионам (17 регионов) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), 2005-2007

57

Таблица 32.

Рейтинг ведущих производителей стиральных машин в натуральном выражении, %, 2007

58

Таблица 33.

Рейтинг ведущих производителей стиральных машин в натуральном выражении, 2004-2007

58

Таблица 34.

Динамика импорта стиральных машин, млн. шт., 2004-2007

59

Таблица 35.

Динамика объема рынка стиральных машин, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

60

Таблица 36.

Структура рынка стиральных машин по ценовым сегментам в натуральном выражении, 2007

60

Таблица 37.

Динамика производства (млн. шт. и млрд. руб.) и импорта кухонных плит (млн. шт.), 2004-2007

61

Таблица 38.

Динамика объема рынка кухонных плит, 2004-2010

62

Таблица 39.

Динамика объема рынка встраиваемой техники, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

63

Таблица 40.

Динамика структуры рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, 2005-2007

64

Таблица 41.

Динамика объема рынка кондиционеров, млн. шт., 2004-2010

65

Таблица 42.

Динамика объема рынка кондиционеров, млн. шт. и млрд. руб., 2004 - 2010

66

Таблица 43.

Динамика структуры рынка кондиционеров по видам в натуральном выражении, 2004-2007

67

Таблица 44.

Доли ведущих игроков на рынке кондиционеров в натуральном выражении, 2007

68

Таблица 45.

Динамика объема и структуры рынка малой бытовой техники в натуральном выражении (млн. шт., %) и рыночных ценах (млрд. руб. и %), 2004-2010

70

Таблица 46.

Динамика среднедушевого потребления малой бытовой техники, шт./домохозяйство и руб./домохозяйство, 2004-2010

72

Таблица 47.

Динамика средних цен на рынке малой бытовой техники (средняя по МБТ, пылесосы, утюги, СВЧ-печи), руб./шт., 2004-2010

73

Таблица 48.

Динамика объема рынка пылесосов, млн. шт., 2004-2010

74

Таблица 49.

Динамика объема рынка пылесосов, млрд. руб., 2004-2010

74

Таблица 50.

Динамика объема рынка пылесосов, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

74

Таблица 51.

Структура рынка по наличию мешка (без мешка, с мешком, с мешком и без) в натуральном выражении, %, 2007

75

Таблица 52.

Структура рынка по типу уборки (моющие, сухая уборка) и наличию мешка (без мешка, с мешком, с мешком и без) в натуральном выражении, 2007

75

Таблица 53.

Доли 5-ти ведущих игроков на рынке пылесосов в стоимостном выражении, 2007

75

Таблица 54.

Динамика производства пылесосов (данные официальной статистики) в натуральном выражении и ценах производителей, 2004-2007

76

Таблица 55.

Динамика объема рынка СВЧ-печей, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

78

Таблица 56.

Динамика объема и структуры рынка аудио- и видеотехники в натуральном выражении (млн. шт., %) и в рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

81

Таблица 57.

Динамика среднедушевого потребления аудио- и видеотехники, шт./домохозяйство и руб./ домохозяйство, 2004-2010

82

Таблица 58.

Динамика средних цен на аудио- и видеотехнику (средняя по рынку, DVD-плееры, PMP и MP3-плееры, домашние кинотеатры, цифровые фото- и видеокамеры, телевизоры), руб./шт., 2004-2010

83

Таблица 59.

Динамика производства некоторых товарных групп аудио- и видеотехники (данные официальной статистики), тыс. шт., 2004-2007

84

Таблица 60.

Динамика производства некоторых товарных групп аудио- и видеотехники в стоимостном выражении (данные официальной статистики), 2004-2007

84

Таблица 61.

Динамика объема и структуры рынка телевизоров по товарным группам (ЖК, плазма, ЭЛТ) в натуральном выражении (млн. шт., %) и в рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

86

Таблица 62.

Динамика производства телевизоров (данные официальной статистики), тыс. шт., 2004-2007

87

Таблица 63.

Динамика и структура рынка цифровых фото- и видеокамер по товарным группам (фото, видео) в натуральном выражении (млн. шт. и %) и в рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

89

Таблица 64.

Доли ведущих брендов на рынке цифровых фото- и видеокамер в натуральном выражении, %, 2007

90

Таблица 65.

Динамика структуры рынка цифровых фото- и видеокамер по каналам продаж (федерал.сети, салоны связи, специализ.магазины) в стоимостном выражении, 2006-2007

90

Таблица 66.

Доли ведущих брендов на рынке цифровых фото- и видеокамер в натуральном выражении, 2007

90

Таблица 67.

Основные количественные показатели рынка аудио-, видео- и бытовой техники, 2004-2010

91

Таблица 68.

Основные количественные показатели рынка аудио-, видео- и бытовой техники (продолжение табл. 69), 2004-2010

92

Таблица 69.

Динамика ВВП, реальных располагаемых доходов населения, инфляции, числа домохозяйств, ввода в действие жилых домов и доли покупок в кредит на рынке аудио, видео- и бытовой техники а РФ, 2004-2010

93

Список рисунков:

Рисунок 1.

Динамика объема рынка аудио-, видео- и бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

12

Рисунок 2.

Динамика объема рынка аудио-, видео- и бытовой техники, млрд. руб., 2004-2010

12

Рисунок 3.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника), млн. шт., 2004-2010

19

Рисунок 4.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника) в натуральном выражении, %, 2008

19

Рисунок 5.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника) в стоимостном выражении, %, 2008

19

Рисунок 6.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (13 товарных групп) в натуральном выражении, %, 2008

20

Рисунок 7.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (16 товарных групп) в стоимостном выражении, %, 2008

22

Рисунок 8.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники по городам (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Ижевск) в стоимостном выражении, %, 2007

23

Рисунок 9.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники по каналам продаж в стоимостном выражении, %? 2007

24

Рисунок 10.

Динамика продаж в кредит аудио-, видео- и бытовой техники, млрд. руб., 2004-2009

25

Рисунок 11.

Доля покупок в кредит на рынке аудио-, видео- и бытовой техники, %, 2004-2009

26

Рисунок 12.

Динамика импорта бытовой техники, млн. шт., 2004-2007

41

Рисунок 13.

Структура импорта бытовой техники в натуральном выражении, %, 2007

41

Рисунок 14.

Динамика объема рынка бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

42

Рисунок 15.

Динамика объема рынка крупной бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

45

Рисунок 16.

Динамика объема рынка крупной бытовой техники, млрд. руб., 2004-2010

45

Рисунок 17.

Структура рынка крупной бытовой техники (5 товарных групп) в натуральном выражении, %, 2008

46

Рисунок 18.

Структура рынка крупной бытовой техники (5 товарных групп) в стоимостном выражении, %, 2008

46

Рисунок 19.

Динамика средних цен на крупную бытовую технику по сегментам (средняя по КБТ, холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, встраиваемая техника, кондиционеры), руб./шт., 2004-2010

48

Рисунок 20.

Структура производства холодильников по федеральным округам (5 ФО) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), %, 2007

49

Рисунок 21.

Рейтинг ведущих производителей холодильников в натуральном выражении, 2004-2007

51

Рисунок 22.

Динамика импорта холодильников (общий и легальный) в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2007

52

Рисунок 23.

Динамика объема рынка холодильников, млн., шт., 2004-2010

52

Рисунок 24.

Динамика объема рынка холодильников, млрд. руб., 2004-2010

52

Рисунок 25.

Структура рынка холодильников по ценовым сегментам в натуральном выражении, %, 2007

53

Рисунок 26.

Доли 6-ти ведущих производителей на рынке холодильников в натуральном выражении, %, 2007

54

Рисунок 27.

Структура производства стиральных машин по федеральным округам (4 ФО) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), %, 2007

56

Рисунок 28.

Динамика импорта стиральных машин (общий и легальный) в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2007

59

Рисунок 29.

Динамика объема рынка стиральных машин, млн., шт., 2004-2010

59

Рисунок 30.

Динамика объема рынка стиральных машин, млрд. руб., 2004-2010

59

Рисунок 31.

Структура рынка стиральных машин по ценовым сегментам в натуральном выражении, %, 2007

60

Рисунок 32.

Динамика производства кухонных плит, млн. шт., 2004-2007

61

Рисунок 33.

Динамика импорта кухонных плит, млн. шт., 2004-2007

61

Рисунок 34.

Динамика объема рынка кухонных плит, млн. шт., 2004-2010

62

Рисунок 35.

Динамика объема рынка встраиваемой техники, млн. шт., 2004-2010

63

Рисунок 36.

Структура рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, %, 2007

64

Рисунок 37.

Структура рынка кондиционеров по видам в натуральном выражении, %, 2007

66

Рисунок 38.

Доли ведущих игроков на рынке кондиционеров в натуральном выражении, %, 2007

68

Рисунок 39.

Динамика объема рынка малой бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

69

Рисунок 40.

Динамика объема рынка малой бытовой техники, млрд. руб., 2004-2010

69

Рисунок 41.

Структура рынка малой бытовой техники в натуральном выражении, %, 2008

70

Рисунок 42.

Структура рынка малой бытовой техники в стоимостном выражении, %, 2008

70

Рисунок 43.

Динамика средних цен на рынке малой бытовой техники (средняя по МБТ, пылесосы, утюги, СВЧ-печи), руб./шт., 2004-2010

73

Рисунок 44.

Структура рынка по типу уборки (моющие, сухая уборка) в натуральном выражении, %, 2007

74

Рисунок 45.

Доли 5-ти ведущих игроков на рынке пылесосов в стоимостном выражении, %, 2007

75

Рисунок 46.

Динамика производства СВЧ-печей, млн. шт., 2004-2007

77

Рисунок 47.

Динамика импорта (общий и легальный) СВЧ-печей, млн. шт., 2004-2007

77

Рисунок 48.

Динамика производства (в натуральном выражении и ценах производителей) и импорта СВЧ-печей (в натуральном выражении), 2004-2007

77

Рисунок 49.

Динамика объема рынка СВЧ-печей, млн. шт., 2004-2010

78

Рисунок 50.

структура рынка СВЧ-печей в натуральном выражении, %, 2004-2010

78

Рисунок 51.

Динамика объема рынка аудио- и видеотехники, млн. шт., 2004-2010

79

Рисунок 52.

Динамика объема рынка аудио- и видеотехники, млрд. руб., 2004-2010

79

Рисунок 53.

Структура рынка аудио- и видеотехники в натуральном выражении, %, 2008

80

Рисунок 54.

Структура рынка аудио- и видеотехники в стоимостном выражении, %, 2008

80

Рисунок 55.

Динамика средних цен на аудио- и видеотехнику (средняя по рынку, DVD-плееры, PMP и MP3-плееры, домашние кинотеатры, цифровые фото- и видеокамеры, телевизоры), руб./шт., 2004-2010

83

Рисунок 56.

Динамика объема рынка телевизоров, млн. шт., 2004-2010

85

Рисунок 57.

Структура рынка телевизоров по товарным группам (ЖК, плазма, ЭЛТ) в натуральном выражении, %, 2008

85

Рисунок 58.

Динамика средних цен на телевизоры (общая, ЖК, плазма, ЭЛТ), руб./шт., 2004-2010

86

Рисунок 59.

Динамика объема рынка фото- и видеокамер, млн. шт., 2004-2010

88

Рисунок 60.

Структура рынка фото- и видеокамер по товарным группам (фото, видео) в натуральном выражении, %, 2008

88

Рисунок 61.

Динамика средних цен на фото- и видеокамеры (общая, фото, видео), руб./шт., 2004-2010

89

Рисунок 62.

Динамика структуры рынка цифровых фото- и видеокамер по каналам продаж (федерал.сети, салоны связи, специализ.магазины) в стоимостном выражении, 2006-2007

90

 

 





Rambler's Top100