http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 534
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



B начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям, результаты которого стали известны сегодня.

Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл, которая проводила национальную рекламную кампанию.

82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма.

Из них:

- 51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра

- 86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда

- 80,3% смогли правильно описать содержание ролика

- 91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания.

Таким образом, итоговый уровень запоминаемости ролика составил 94,5%.

Исследование было проведено в кинотеатрах Москвы и Екатеринбурга по методике «Day-after recall» методом телефонного интервью с посетителями кинотеатров и с теми, кто не посещал кинотеатры (контрольная группа). Всего было проведено 351 интервью: посетители кинотеатров — 251 интервью, контрольная группа — 100 интервью. Опрашивались женщины в возрасте 15—35 лет.

Результаты каждого исследования эффективности рекламы в кинотеатрах показывают, что лишь треть кинозрителей вспоминают, что видели киноролик раньше, по телевизору, — говорит Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл. — В данном случае таких кинозрителей было только 35,6%. Таким образом, более чем 60 процентам кинозрителей рекламодатель не мог передать свое рекламное сообщение по телевидению. Эти потребители оказались доступны ему в кинотеатрах.

Из контрольной группы не кинозрителей , ту же рекламу вспомнили с подсказкой группы товаров 27%, а с подсказкой марки еще 30% — всего 57%.

adme.ru





Rambler's Top100