http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Продажи в украинских строительных супермаркетах пока продолжают расти

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2771
Версия для печати


Количество страниц:0



Сокращение реализации практически всего спектра строительных материалов пока не сказалось на специализированных супермаркетах. По словам учредителя сети «Новая Линия», в ноябре–декабре продажи в их магазинах увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Киеве, правда, они упали на 15%, но в регионах, наоборот, подскочили на 20%. При этом лучше всего обстоят дела в Западной Украине, где реализация этой продукции на 10% выше, чем на востоке страны. О неплохой ситуации в строительной рознице говорят и в сети «Олди»: в декабре продажи выросли на 10% по сравнению с ноябрем.

Парадоксальную тенденцию увеличения продаж в рознице на фоне падения строительного рынка специалисты объясняют ориентацией супермаркетов на физических лиц. Как и на рынке сантехники, заказы со стороны застройщиков снизились, однако граждане завершают начатые ранее ремонты, сообщает Деловая столица. Кроме того, в ряде городов перекупщики, которые не в состоянии продать свое жилье, проводят в нем косметические ремонты, чтобы сдать его в аренду. Однако самой главной причиной роста, по мнению экспертов, стал переток покупателей с базаров и маленьких торговых точек в супермаркеты. В 2008 г. доля формата DIY вырастет с 50 до 70% столичного рынка цивилизованной торговли стройматериалами, тогда как professional упадет с 20 до 10%, а B2B - с 30 до 20%. В следующем году ситуация может измениться.

Сегодня украинский рынок строительной розницы контролируется сетями «Эпицентр», «Новая Линия», «Караван» и «Олди». В этом году свои первые магазины в нашей стране открыли немецкие сети OBI и Praktiker. Эксперты говорят, что самая жесткая конкуренция наблюдается в Киеве и Одессе, а наименее насыщенными считаются Херсон, Николаев, а также Западная Украина.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100