http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Две трети интернет-пользователей планируют путешествия с помощью Сети

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 753
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Две трети интернет-пользователей, которые планируют в ближайшие три месяца отправиться в путешествие, будут разрабатывать свой маршрут при помощи Сети, а покупать билеты и бронировать отели - онлайн. Такие данные содержатся в свежем исследовании консалтинговой компании Burst Media.
Всего в рамках исследования Burst опросила около 2100 взрослых пользователей Сети: все они планировали в ближайшие три месяца отправиться в путешествия. Почти половина из них (47,2%) заявила, что интернет будет для них первостепенным источником информации при планировании и подготовке поездки. А две трети (66,9%) заявили о том, что будут не просто собирать в интернете информацию о будущей поездке, но и совершать транзакции онлайн. 74% тех, кто заявил об этом, собираются покупать в Сети авиабилеты, 72,9% - бронировать отели, 40,4% - оплачивать аренду машины.

В основном используют интернет для поиска информации и бронирования авиабилетов и отелей состоятельные люди. 63% респондентов, кто зарабатывают более $100 000, заявили, что интернет для них – первостепенный туристический ресурс. Среди тех, кто зарабатывает от $75000 до $99000 таких 51,8%. Опрошенные говорят, что в Сети особенно ценят широкий выбор предлагаемых авиабилетов, отелей и компаний по прокату автомобилей. 49,9% опрошенных ищут информацию о том месте, куда собираются отправиться, а 49,7% - о скидках и специальных акциях.

Напомним, что по данным предыдущего опроса Burst, больше всего на туристических сайтах посетителей, по их собственным отзывам, привлекали подробные описания местности (об этом летом прошлого года заявили 63,2% опрошенных) и возможность бронировать авиабилеты, отели и аренду автомобиля (60,6%). Среди других привлекательных возможностей пользователи также называли скидки и спецпредложения (54,0%), рассказы о возможных рисках и опасностях, существующих на выбранном курорте (24,7%), специализированные чаты и форумы (14,4%), и возможность "изменять" web-страницу "под себя" (14,3%).

MediaRevolution

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100