http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Аналитический отчет по маркетинговому исследованию пути развития российского рынка рыбы в период кризиса

Автор: Step by Step - 23.12.2008 - 125 стр.
ID (номер): 2883
Версия для печати


Дата выхода:23.12.2008
Количество страниц:125
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 340 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (248 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на Рынке

Выдержки из исследования:

Игроков рынка рыбной продукции в период кризиса ожидают непростые времена. Это связано, в первую очередь с нехваткой финансирования и отсутствием возможности кредитования производителей в коммерческих банках.

Кроме того, велика вероятность, что в связи со снижением доходов многие россияне перестанут покупать рыбную продукцию высокого и даже среднего ценовых сегментов, перейдя на более дешевые товары.

Отметим также, что неизбежно сокращение зарубежных поставок рыбы в Россию, вызванное проблемами непосредственно западной экономики.

Всё вышеперечисленное, тем не менее, может сыграть и положительную роль в развитии данного рынка. Ослабление конкуренции со стороны иностранных производителей, понижение цен на топливо и повышение спроса на рыбную продукцию как альтернативную дорогому мясу позволяют говорить о хороших перспективах данного рынка.

Наиболее перспективным направлением развития данного рынка может стать промышленное рыбоводство.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Описание смежных Рынков

Рынок морепродуктов

Рынок мяса и мясопродуктов

Описание отрасли

Рыболовство

Законодательство в отрасли

Рыбоводство

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления

Сегментирование Продукции по видам упаковки

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции в различных сегментах Продукции

1. Тенденции докризисного периода

2. Тенденции в период кризиса

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Объем некоторых сегментов рынка

Емкость Рынка

Емкость сегмента рыбных консервов

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынок

Сезонность в сегменте рыбных консервов

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Сырьевая база

Рыбоводство

Рыбоводство в Московском регионе

Схема поставки сырья

Производители продукции

Производители в сегменте рыбных консервов

Индексы цен производителей на отдельные виды промышленной продукции по субъектам Российской Федерации

Дистрибьюторы продукции Московского рынка

Каналы поставок мороженой рыбы на московском рынке

Каналы сбыта мороженой рыбы на московском рынке

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные страны-производители

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные виды экспортируемой продукции

Соотношение экспорта и импорта

Российское производство

Объемы российского производства

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями

Основные параметры конкуренции

Сравнительная характеристика производителей рыбной продукции

Сравнительная характеристика крупнейших производителей в сегменте консервов

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Тенденции игроков сетевого ритейла

Анализ потребителей

Описание потребителей сегмента B2С

Структура потребления Продукции по видам и типам

Объем потребления продукции в Москве

Специфика потребления рыбных консервов в Московском регионе

Описание потребителей сегмента B2B

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке

Тенденции Рынка

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Тенденции игроков сетевого ритейла

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Приложение

Приложение 1. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров по субъектам Российской Федерации

Приложение 2. Рыбы, обитающие в водоёмах россии

Рыбы, обитающие в водоемах России

Приложения:

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2. Доли вылова рыбы по морским бассейнам в 2007 году и I квартале 2008 года, %

Таблица 3. Общий объем рынка и некоторых сегментов в 2007 - 2008 (прогноз) г., млн. долл.

Таблица 4. Средние цены производителей на основные виды промышленных товаров по РФ 1998 - 2007г., на конец года, руб. за единицу измерения

Таблица 5. Рейтинг торговых сетей по величине торговой площади в 2007 г.

Таблица 6. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

Таблица 7. Основные страны-импортеры рыбы в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 8. Основные страны-импортеры рыбы в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 9. Основные страны-производители рыбы в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 10. Основные страны-производители рыбы в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 11. Виды импортируемой продукции в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 12. Виды импортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 13. Основные страны-импортеры рыбы в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 14. Основные страны-экспортеры рыбы в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 15. Виды экспортируемой продукции в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 16. Виды импортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 17. Соотношение экспорта и импорта в 2007 году, %

Таблица 18. Помесячная динамика производства пищевой рыбной продукции, включая консервы рыбные, 2006-2007 г. тыс. тонн

Таблица 19. Сравнительная характеристика производителей рыбной продукции (Часть 1)

Таблица 20. Сравнительная характеристика производителей рыбной продукции (Часть 2)

Таблица 21. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов (Часть 1)

Таблица 22. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов (Часть  2)

Таблица 23. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей (Часть 1)

Таблица 24. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей (Часть 2)

Таблица 25. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, % к итогу

Таблица 26. Самые популярные кухни в ресторанах Москвы (лето 2008 года)

Таблица 27. STEP - анализ  российского рынка рыбы

Таблица 28. Возможные риски, связанные с Рынком

Таблица 29. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров по субъектам Российской Федерации, рубль

 

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в %  к предыдущему году

Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2008 (10 мес.) гг., %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 8. Динамика изменения поголовья скота всех категорий, 1992 - 2007, млн. голов

Диаграмма 9. Динамика производства скота и птицы на убой (в убойном весе), млн. т

Диаграмма 6. Динамика объемов вылова рыбы во всех районах Мирового океана 2006 - 2008 (оценка), тыс. тонн

Диаграмма 7. Соотношение объемов вылова во внутренних водах и внешних зонах, в 2007 году, %

Диаграмма 13. Динамика роста сегмента консервов в 2003 - 2007 г. и прогноз на 2008 г., млрд. руб.

Диаграмма 11. Индексы цен производителей на живую рыбу в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 12. Индексы цен производителей на рыбу мороженую, произведенную на борту рыболовецких судов в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 13. Индексы цен производителей на рыбу охлажденную, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 14. Индексы цен производителей на рыбу мороженую, без произведенной на борту рыболовецких судов, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 15. Индексы цен производителей на рыбу соленую, кроме сельдей, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 16. Индексы цен производителей на рыбу копченую, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 17. Индексы цен производителей на сельдь соленую, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 18. Индексы цен производителей на консервы рыбные в масле, в 2008 году, % к декабрю 2007 года (диаграмма 1)

Диаграмма 19. Индексы цен производителей на консервы рыбные в масле, в 2008 году, % к декабрю 2007 года (диаграмма 2)

Диаграмма 20. Индексы цен производителей на консервы рыбные в томате, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 21. Индексы цен производителей на консервы рыбные натуральные, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 22. Индексы цен производителей на муку кормовую рыбную, в 2008 году, % к декабрю 2007 года

Диаграмма 23. Долевое распределение типов рыбной продукции у оптовых игроков рынка, % к количеству видов продукции

Диаграмма 24. Структура оптовой торговли мороженой рыбой в Москве

Диаграмма 25. Динамика изменения количества розничных рынков, 2005-2007г.

Диаграмма 26. Соотношение городского и сельского населения России на 1 января 2008 года, %

Диаграмма 27. Структура потребления рыбы в России в 2007 году, %

Диаграмма 28. Динамика роста объема потребления рыбной продукции в Москве, 2005 - 2008 (оценка), тыс. тонн

 





Rambler's Top100