http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Автор: Экспресс-обзор - 02.02.2009 - 43 стр.
ID (номер): 2893
Версия для печати


Дата выхода:02.02.2009
Количество страниц:43
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:3 155 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (574 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Исследование рынка интернет-рекламы включает в себя 3 основные части:

Текущее положение на рынке интернет-рекламы (объем рынка, структура рынка, характеристика каждого сегмента, основные тенденции). 

Сравнительная характеристика основных игроков (13 компаний)

Сценарии развития рынка интернет-рекламы на 2009 год, включающие оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарий. В каждом спрогнозирован объем рынка контекстной, медийной и совокупный объем рынка интернет-рекламы.  

Содержание:  

АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Динамика объема рынка, 2004-2008
Факторы, влияющие на динамику рынка
Основные тенденции
СТРУКТУРА РЫНКА
Медийная интернет-реклама
Контекстная реклама
ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Реклама в блогах
Реклама в социальных сетях
Реклама в рассылках
Видеореклама в Интернете
Спам
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
Основные события
Сравнительная характеристика основных игроков
СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Влияние финансового кризиса на отрасль
Оптимистический сценарий
Пессимистический сценарий
Базовый сценарий
ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Основные определения и допущения
Оценки экспертов, использованные в исследовании

Таблицы: 

Таблица 1. Динамика объема рынка интернет-рекламы (медийная реклама, контекстная реклама), 2004-2008
Таблица 2. Динамика количества пользователей Интернета, млн. чел, зима 2003/2004 - весна 2008
Таблица 3. Стоимость доставки рекламного сообщения (баннерная реклама и реклама в прессе), 2008
Таблица 4. Динамика структуры рынка интернет-рекламы (медийная и контекстная реклама), %, 2004-2008
Таблица 5. Динамика объема рынка медийной рекламы, млрд. руб., 2004-2008
Таблица 6. Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, млн. руб., %, 2007
Таблица 7. Динамика объема рынка контекстной рекламы, млрд. руб., 2004 -2008
Таблица 8. Размер приемлемых рекламных трат на привлечение клиентов (результаты опроса), руб., % за клик, руб. за клиента, 2007
Таблица 9. Средняя квартальная стоимость рекламных кампаний по популярным категориям, Руб., 2007
Таблица 10. Поисковые системы. Основные события 2008
Таблица 11. Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008
Таблица 12. Динамика объема рынка видеорекламы, млн. руб., 2007-2008
Таблица 13. Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008
Таблица 14. Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008
Таблица 15. Динамика распределения тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2006 -2008
Таблица 16. Динамика распределение источников спама в Рунете по странам, % от числа писем, 2006-2008
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Интернет-рекламы
Таблица 18. Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Таблица 19. Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Таблица 20. Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Таблица 21. Динамика количества пользователей Интернета (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитория), млн. чел., лето 2004-лето 2008
Таблица 22. Динамика доли пользователей Интернетом в регионах, % от населения региона, лето 2004- лето 2008
Таблица 23. Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008
Таблица 24. Количество намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах (в течение: месяца, трех месяцев, шести месяцев, года, более года), млн. чел. (Нарастающим итогом), лето 2008
Таблица 25. Доля пользователей Интернетом среди мужчин и женщин по регионам, %, лето 2008
Таблица 26. Распределение пользователей Интернета по возрасту в регионах, %, лето 2008
Таблица 27. Распределение пользователей Интернета по образованию в регионах, %, лето 2008
Таблица 28. Распределение месячной аудитории Интернета по доходу  на члена семьи по регионам, %, лето 2008

Иллюстрации:

Рисунок 1. Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008
Рисунок 2. Динамика объема рынка контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008
Рисунок 3. Динамика объема рынка интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008
Рисунок 4. Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб.,2004-2008
Рисунок 5. Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, %, 2007
Рисунок 6. Динамика объема контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008
Рисунок 7. Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008
Рисунок 8. Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008
Рисунок 9. Динамика объема видеорекламы, млн. руб., 2007-2008
Рисунок 10. Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008
Рисунок 11. Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008
Рисунок 12. Распределение тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2008
Рисунок 13. География источников спама в Рунете, % от числа писем , 2008
Рисунок 14. Динамика объема рынка медийной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 15. Динамика объема рынка контекстной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд.руб., 2004-2009
Рисунок 16. Динамика объема рынка медийной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 17. Динамика объема рынка контекстной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 18. Динамика объема рынка медийной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 19. Динамика объема рынка контекстной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 20. Динамика количества пользователей Интернетом (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитории), млн. чел., лето 2004 - лето 2008
Рисунок 21. Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008

 

 

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100