http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Анализ рынка рекламных услуг

Автор: Консалтинговая группа Success Brand Management (SBM) - 18.06.2013 - 41 стр.
ID (номер): 7510
Версия для печати


Дата выхода:18.06.2013
Количество страниц:41
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:6 600 грн.



Анализ рынка предусматривает анализ рекламных услуг в г.Москва, г. Санкт-Петербург, а также в России в целом, исследование общих тенденций, динамики, потребителей и конкурентов. Также была проанализирована социальная необходимость в продукции Заказчика.

 

 

Выдержки из текста:

 

По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%.  Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли  наружной рекламы составил ххх%.

 

… По итогам 2012 года, максимальный сегмент занимает телевидение – ххх. руб., затем интернет – ххх. руб., печатные СМИ – ххх., наружная реклама – ххх. руб.

 

… Щиты ххх занимают самую большую долю в бюджетах на наружную рекламу – ххх%, затем идут ххх форматы – ххх%. Наземный транспорт и метро занимаются – ххх%, ххх формат – ххх%,  прочие форматы – ххх%.

 

…По г. Москва количество конкурентов составляет - ххх%, по г. Санкт-Петербург – ххх%.

 

Подробное оглавление:

 

 

1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ 

1.1. Объем рынка 

1.2.  Сезонность 

1.3.  Общие тенденции в отрасли наружной рекламы в 2012 году.

2. АНАЛИЗ СПРОСА 

2.1. Сегментирование потребителей рекламных услуг

2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения. Портрет покупателей рекламных услуг

2.3. Оценка размера целевых сегментов 

2.4. Обзор необходимости в социальных функциях рекламного оборудования у населения.

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 

3.1. Количество конкурентов 

3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке наружной рекламы в г. Санкт-Петербург и г. Москва 

3.3. Оценка долей компаний рынка рекламных услуг

3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, рекламных услуг. Позиционирование компаний в сегменте наружной рекламы 

3.5. Обзор региональных рекламных рынков 

3.6. Бенчмаркинговый анализ 

4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 

4.1.  Выводы                                                             

4.2.      Рекомендации 

 

Перечень приложений к отчету:

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Выручка от  рекламной деятельности в России в 2012 г.

Таблица 2. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.

Таблица 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.

Таблица 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.

Таблица 5. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 по сравнению 2011 по России, млрд. руб.

Таблица 6. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 vs 2011 в регионах.

Таблица 7. Доля поверхностей, заполненных коммерческой рекламой, 2011 и 2012 гг.

Таблица 8. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.

Таблица 9. Темп роста средних цен продаж,  2012 vs 2011 гг.

Таблица 10. ТОП-25 рекламодателей по бюджетам на наружную рекламу,  2012 г.

Таблица 11. Доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу,  2013 г.

Таблица 12. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Москва, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.

Таблица 13. Доли компаний на рынка рекламных услуг по г. Санкт-Петербург, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.

Таблица 14. Цены на размещение рекламы по РФ, тыс. руб., по состоянию на 2012 год.

Таблица 15. Мониторинг цен конкурентов по г. Москва и СПб, по состоянию на 2012 год.

Таблица 16. SWOT-анализ конкурентных преимуществ рекламных компаний, по сегменту деятельности – размещение рекламы на светодиодных экранах, по состоянию 2012 года.

Таблица 17. Бенчмаркинговый анализ рекламних компаний, Россия, по состоянию на 2012 год.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Диаграмма 1. Выручка от  рекламной деятельности в России в 2012 г., млн. руб.

Диаграмма 2. Доля различных форматов в бюджетах на наружную рекламу по итогам  2012 г.

Диаграмма 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.

Диаграмма 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.

Диаграмма 5. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.

Диаграмма 6. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.

Диаграмма 7. Распределение бюджетов наружной рекламы по ТОП-10 товарных категорий, 2012 vs 2011 гг.

Диаграмма 8. Оценка уровня безопасности городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %..

Диаграмма 9. Оценка уровня средств, обеспечивающих безопасность городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %  

Диаграмма 10. Изменение уровня безопасности, при наличии тревожной кнопки на рекламном оборудовании по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %  

Диаграмма 11. Оценка  информационной  функции рекламного оборудования по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %  

Диаграмма 12. Рейтинг актуальной информации для быстрого просмотра на улице по г. Санкт-Петербург и г. Москва,%  

Диаграмма 13. Оценка  важности функции встроенного принтера по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %  

Диаграмма 14. Оценка  важности бесплатного интернета  по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %..

Диаграмма 15. Рейтинг общественных мест, с желательным бесплатным  доступом к интернет-сети, по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %  

Диаграмма 16. Важность социальных функций, %, г. Санкт-Петербург, г. Москва, 2013г.

Диаграмма 17. Распределение конкурентов по регионам, Санкт-Петербург, Москва, 2013г.

Диаграмма 18. Доли операторов сегмента наружной рекламы (в денежном выражении), 2012 г.

Диаграмма 19. Распределение отрасли наружной рекламы по региональным сегментам по итогам 2012 г.                                                                                                   





Rambler's Top100