http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок одежды в России. Вып. 3

Автор: DISCOVERY Research Group - 01.07.2007 - 172 стр.
ID (номер): 1198
Версия для печати


Дата выхода:01.07.2007
Количество страниц:172
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2 270 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка одежды.

 

Ежегодно данный рынок увеличивается, по разным оценкам, на 15-25%. Объем российского рынка одежды в 2006 году составил около $25-28 млрд. Из них около 30% приходится на нижний и более 55% - на средний ценовой сегмент. При этом темпы роста среднеценового сегмента превышают среднерыночные. По нашим данным, объем данного сегмента увеличивается на 25-30% ежегодно. Это связано, прежде всего, с постоянным ростом уровня жизни населения, а также с постепенным уменьшением объема продаж на вещевых ярмарках. Потребитель все чаще предпочитает совершать покупки в магазинах.  Кроме того, росту объема магазинной торговли способствует открытие все новых и новых торговых центров: стоимость обустройства торговых площадей в них существенно ниже, чем при открытии магазина в отдельно стоящем здании.

 

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, доля отечественных производителей в общем объеме одежного рынка России составляет лишь 3,4-3,7%. В настоящее время российский рынок одежды  практически не консолидирован. По проведенным расчетам, оборот ведущих ритейлеров не превышает $200 млн., а средний оборот компаний, входящих в десятку крупнейших, составляет примерно $90-93 млн. Поскольку отечественный рынок одежды ненасыщен и в настоящее время малорискован, это привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.

 

Наибольшее развитие в последние годы получили российские компании, занимающиеся производством мужской одежды. Особенно востребованным на рынке остается мужской костюм. Также в 2005-2006 гг. возрос спрос на детские костюмы. Аналитики рынка связывают эту тенденцию с введением формы в ряде школ.

 

Также перспективными считаются рынки спортивной одежды и нижнего белья.

 

Отметим, что на российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». Если несколько лет назад вещи такого типа составляли до 90% коллекций, то сейчас – не более 15%. Поскольку не вся продукция реализуется в срок, увеличивается число стоковых центров. По данным компаний, от коллекций остается не менее 15% всего завезенного товара, который затем перенаправляется в стоковый магазин.

 

По мнению специалистов DISCOVERY Research Group, в ближайшие несколько  московский рынок одежды ожидает постепенное насыщение и, в связи с этим, особенно перспективными для ритейлеров станет выход в ресурсодобывающие регионы России с высоким уровнем потребления. По нашим прогнозам, к 2010 году объем российского рынка одежды достигнет $45 млрд.

 

Цель исследования

Описать состояние российского рынка одежды.

 

Задачи исследования

1. Описать общее состояние легкой, текстильной и швейной промышленности России.

2. Выявить основные тенденции развития российской швейной промышленности.

3. Определить объем, темпы роста и основные тенденции на мировом рынке одежды.

4. Описать структуру рынка одежды в России.

5. Определить объем российского рынка одежды, легального и теневого секторов рынка, а также доли отдельных ценовых сегментов рынка.

6. Определить темпы роста рынка одежды.

7. Выявить основные тенденции и перспективы развития российского рынка одежды.

8. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды. Определить их объем, темпы роста, основные тенденции, участников:

·      Рынок повседневной одежды;

·      Рынок детской одежды, а также одежды для беременных;

·      Рынок спортивной одежды;

·      Рынок спецодежды;

·      Рынок джинсовой одежды;

·      Рынок нижнего белья.

9. Охарактеризовать покупателей различных типов одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д.

10. Выявить мотивы покупок, факторы выбора одежды и мест покупок, описать покупательское поведение потребителей одежды.

11. Выявить современные тенденции стиля и дизайна одежды.

12. Охарактеризовать уровень конкуренции на российском рынке одежды.

13. Описать основных игроков российского рынка одежды.

 

Объект исследования

Российский рынок одежды.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.



Содержание:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 7

 

РЕЗЮМЕ… 11

 

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 13

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ… 13

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 13

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ… 14

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ … 14

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ… 14

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ… 14

 

ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В 2000 - 2006 ГГ…. 15

§ 1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2006 ГОДУ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ… 27

Пальто, полупальто… 30

Костюмы… 31

Пиджаки… 34

Брюки (включая рабочие)… 35

Платья… 36

Сорочки… 38

Блузки… 39

Куртки (включая рабочие)… 41

Спецодежда… 43

 

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИРОВОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ… 44

§ 1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ… 44

§ 2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА МИРОВОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ… 47

Основные показатели мирового рынка одежды… 47

Основные тенденции… 51

Развитие сегмента «быстрой моды» - fast fashion… 53

 

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ… 57

§ 1. ОБЪЕМЫ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ЦЕНЕ ПРОДУКЦИИ… 57

§ 2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ. РАЗВИТИЕ РЫНКА В РЕГИОНАХ… 60

§ 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ… 62

Изменения потребительских предпочтений… 70

Увеличение спроса на мужскую одежду… 83

Рост спроса на одежду типа casual… 84

Увеличение числа стоковых магазинов… 85

Развитие франчайзинговых проектов и экспансия в регионы… 86

Развитие монобрендовых сетей детской одежды… 88

Рост легализации одежного рынка… 89

Развитие дистанционной торговли… 90

Развитие рынка одежды нестандартных размеров… 92

 

ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ… 93

§ 1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ОДЕЖДЫ… 93

ЗАО «Первомайская заря» ("Мэлон Фэшн Груп")… 97

Холдинг "Русский трикотаж" (компания «Твое»)… 98

ЗАО «Славянский текстиль»… 98

Швейная фабрика ОАО «Северянка»… 99

Фабрика одежды Санкт-Петербурга (ЗАО «ФОС-П»)… 99

Альянс «Русский текстиль» и ТДЛ-Холдинг… 100

Холдинг "Яковлевский"… 102

§ 2. ВЕДУЩИЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ОДЕЖДЫ… 103

Benetton… 103

Группа компаний Fashion continent… 104

MEXX … 105

Zara… 105

Торговая марка Gap… 106

Немецко-бельгийская компания C&A… 107

Hugo Boss… 107

Холдинг Arts Group… 108

F. D. Lab… 109

Finn Flare… 109

 

ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ… 110

§ 1. РЫНОК ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ… 110

Основные участники рынка… 110

Sela… 110

«Панинтер»… 111

Группа «Ж»… 111

«ДжамильКо»… 112

«Энроф»… 113

Modis… 114

ООО “Модный континент”… 115

Kira Plastinina и Taxi   … 116

«Вещь!»… 117

§ 2. РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ… 118

Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые факторы, перспективы развития… 118

Одежда для беременных… 124

Основные участники рынка… 124

«Арктика»… 124

«Глория Джинс» для детей… 124

Концерн «Детки»… 125

Компания «Аладдин и Ко»… 125

Компания Tartine et Chocolat… 125

«Кенгуру»… 126

§ 3. РЫНОК СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ… 126

Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые факторы, перспективы развития… 126

Известность марок спортивной одежды и обуви… 129

Ведущие производители и продавцы спортивной одежды на российском рынке… 131

Adidas и Salomon… 131

Puma… 132

Nike… 132

Columbia Sportswear Company… 132

Деятельность крупнейших в России мультибрендовых спортивных сетей по продаже спортивной одежды… 133

Спортмастер 133

Intersport… 133

Эпицентр… 134

§ 4. РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ… 134

Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые факторы, перспективы развития… 134

Ведущие производители и продавцы спортивной одежды на российском рынке… 139

«Восток-Сервис»… 139

«Формика»… 139

§ 5. РЫНОК ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ… 140

Общая характеристика рынка: объем, темпы роста, основные тенденции, ключевые факторы, перспективы развития… 140

Основные участники рынка… 142

«Глория Джинс»… 142

Levi Strauss… 144

GUESS?... 144

VF Corporation… 145

Diesel… 145

Vigossjeans… 145

Mavi Jeans… 146

§ 6. РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ… 146

«Дикая Орхидея»… 150

 

ГЛАВА 7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ… 155

§ 1. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДОВ: ОБЪЕМ СЕГМЕНТОВ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА… 155

§ 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И ПРЕДПОЧИТАЕМЫМ ФОРМАТАМ ТОРГОВЛИ… 158

 

ГЛАВА 8. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ… 160

Федеральный закон «О розничных рынках»… 160

Таможенная политика… 160

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 2004-ЯНВАРЕ 2006 ГГ…. 162

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С НАИБОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ВЫПУСКА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ (СВЫШЕ 100 МЛН. РУБ.) В 2006 Г. (В ОТПУСКНЫХ ФАКТИЧЕСКИХ ЦЕНАХ БЕЗ НДС)170



Перечень приложений:

Отчет содержит 51 таблицу и 39 диаграмм

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доля тканей (хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических) отечественного и импортного производства на российском рынке текстиля в 2004 г., %.

Диаграмма 2. Доля хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей в общем объеме производства текстиля в России в 2004 г.,  %.

Диаграмма 3. Доля хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей в общем объеме потребления текстиля в России в 2004 г.,  %.

Диаграмма 4. Доля экспорта и импорта на рынке текстиля по основным видам тканей (х/б, шерстяные, шелковые и синтетические, льняные) в 2004 г.,  %.

Диаграмма 5. Темпы прироста текстильного и швейного производства в России в 2003-2006 г. (в  % к предыдущему году).

Диаграмма 6. Темпы прироста мирового рынка одежды в 2002-2005 гг., %.

Диаграмма 7. Экспорт текстиля и одежды из Китая в страны ЕС в стоимостном выражении в 2000-2005* гг., млрд. евро.

Диаграмма 8. Доля крупнейших стран-импортеров в общем объеме мирового импорта текстиля и одежды в 2003 г., %.

Диаграмма 9. Объем импорта текстильных машин из ЕС в Китай в 2000 –2004 гг., млн евро.

Диаграмма 10. Доля ведущих мировых экспортеров в общем объеме мирового экспорта текстиля и одежды в 2003 г., %.

Диаграмма 11. Объем продаж одежды и обуви (в том числе рынок fast fashion) в европейских странах за 2005 г., млн. долл.

Диаграмма 12. Доли основных сегментов рынка одежды (высокий ценовой сегмент - pr?t-a-porte, pr?t-a-porte lux, средний и нижний ценовой сегмент) в общем объеме рынка одежды в 2004 г., %.

Диаграмма 13. Рентабельность потребительских рынков в 2005 г.: одежда, продовольственные товары, бытовая техника,,  %.

Диаграмма 14. Распределение площадей в торговых центрах между различными типами арендаторов в 2005 г., %.

Диаграмма 15. Структура российской одежной розницы (вещевые рынки, универмаги, сети западных брендов и сети российских брендов) в 2005 г., %.

Диаграмма 16. Доли вещевых рынков и других форматов торговли в общем объеме продаж продукции легкой промышленности по группам товаров в России в 2003 г., %.

Диаграмма 17. Рейтинг популярности ведущих российских и зарубежных марок одежды в России в 2005 г., %.

Диаграмма 18. Рейтинг популярности ведущих российских и зарубежных марок одежды в Москве в 2005 г., %.

Диаграмма 19. Рейтинг популярности ведущих отечественных и зарубежных марок одежды в России в 2006 г., %.

Диаграмма 20. Рейтинг популярности ведущих российских и зарубежных марок одежды в Москве в 2006 г., %.

Диаграмма 21. Структура предпочтений российских покупателей мужской одежды по странам – производителям в 2002 г., %.

Диаграмма 22. Оборот и темпы роста продаж Альянса "Русский текстиль" в 2002-2006 гг.

Диаграмма 23. Темпы роста и оборот ряда мировых производителей одежды в 2006 году, млн. долл / %

Диаграмма 24. Доля покупателей детской одежды в  % от населения РФ в 2000- 2004 гг.

Диаграмма 25. Структура рынка детской одежды в России: доли низшего, среднего и высшего ценового сегментов в 2005 г., %.

Диаграмма 26. Доля покупателей детской одежды, предпочитающих импортные товары в 2000-2004 гг., %.

Диаграмма 27. Предпочтительные места покупки детской одежды в 2000-2004 гг., %.

Диаграмма 28. Наиболее популярные марки спортивной одежды и обуви, %.

Диаграмма 29. Доли компаний-ведущих производителей («Восток-Сервис», «Тракт», «Техноавиа» и др.) на рынке спецодежды от общего объема российского рынка спецодежды в 2005 г., %.

Диаграмма 30. Основные причины выбора потребителем импортной продукции на рынке джинсовой одежды в России в 2005 г., %.

Диаграмма 31. Объем рынка нижнего белья в России в 2004-2006 гг., млн. $

Диаграмма 32. Доли ведущих торговых розничных сетей на рынке организованной торговли нижним бельем в России в 2005 г.,  %.

Диаграмма 33. Объем региональных рынков женского нижнего белья в 2005 г., млн. $ *

Диаграмма 34. Динамика количества магазинов Группы "Дикая Орхидея" в 2001-2005 гг., ед.

Диаграмма 35. Динамика оборота Группы "Дикая Орхидея" в 2001-2005 гг., млн. $

Диаграмма 36. Динамика выручки и показателя EBITDA Группы "Дикая Орхидея" в 2003-2005 гг. и прогноз развития до 2008 г., млн. $

Диаграмма 37. Структура населения РФ по уровню дохода в 2004 г.

Диаграмма 38. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2003-2005 гг.

Диаграмма 39. Динамика оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в 2003 – 2005 гг.

 

Таблицы:

Таблица 1. Динамика объемов производства промышленной продукции (доля легкой промышленности) в 1992-2004 гг., в ценах 1999 г.,  %.

Таблица 2. Производства продукции легкой промышленности и основных ее подотраслей (текстильной, швейной, кожевенной, меховой и обувной) в  % к 1990 г. в период 2000-2004 гг.

Таблица 3. Производство продукции легкой промышленности и основных ее подотраслей (текстильной, швейной, кожевенной, меховой и обувной) РФ в  % к предыдущему году в период 2001-2004 гг.

Таблица 4. Производство продукции текстильной и швейной подотраслей легкой промышленности РФ в  % к предыдущему периоду по месяцам в период 2003-2005 гг.

Таблица 5. Объем иностранных инвестиций в легкую промышленность России в 2002-2004 гг., млн долл.

Таблица 6. Индекс потребительских цен на отдельные группы непродовольственных товаров (ткани, одежда, обувь, чулочно-носочные изделия, верхний трикотаж, бельевой трикотаж) в 2002-2004 гг. (в  %, декабрь к декабрю предыдущего года).

Таблица 7. Индексы цен на отдельные непродовольственные товары (ткани, одежду и белье, трикотажные изделия, обувь, медикаменты и др.) в январе- феврале 2006 г.

Таблица 8. Выпуск основных продуктов легкой промышленности (ткани, чулочно-носочные изделия, трикотажные изделия, пальто, плащи, костюмы, брюки, хромовые кожтовары, юфтевые кожтовары, обувь) в январе 2006 г. в натуральных выражении и в  % к январю и декабрю 2005 г.

Таблица 9. Структура потребительских расходов населения в 2005 - начале 2006 гг.,  %.

Таблица 10. Индексы производства по видам обрабатывающих производств (в том числе – текстильное и швейное производство) в 2006 г., %

Таблица 11. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности в 2006 году, %

Таблица 12. Объем импорта одежды и обуви за 11 месяцев 2006 года (без учета поставок из Беларуссии), млн. долл., % к предыдущему периоду

Таблица 13. Динамика производства по подотраслям легкой промышленности поквартально за 2006 г., в % к соответствующему периоду 2005 г.

Таблица 14. Объем производства отдельных видов продукции легкой промышленности в 2006 г.

Таблица 15. Предприятия с наибольшим выпуском пальто и полупальто (свыше 50 тыс. шт.) в 2006 г., выпуск тыс. шт., темпы изменения в %.

Таблица 16. Объем производства костюмов по видам в 2006 г., тыс. шт.

Таблица 17. Объем выпуска костюмов крупнейших предприятий отрасли (объем производства свыше 60 тыс. шт.) в 2006 г.

Таблица 18. Объемы производства пиджаков на крупнейших предприятиях отрасли в 2006 г. (объем выпуска свыше 50 тыс. шт.), тыс. шт. и %.

Таблица 19. Объем выпуска брюк по возрастному ассортименту в 2003-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 20. Объем выпуска брюк крупнейшими предприятиями России (выпуск брюк свыше 80 тыс. шт.) в 2005-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 21. Объем и динамика производства женских и детских платьев в 2001-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 22. Объем выпуска платьев (свыше 40 тыс. шт.) крупнейшими российскими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 23. Объем производства сорочек крупнейшими российскими компаниями (выпуск свыше 40 тыс. шт.) в 2005-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 24. Объем производства блузок крупнейшими российскими компаниями (выпуск свыше 40 тыс. шт.) в 2005-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 25. Объем выпуска детских и взрослых курток российскими предприятиями в 2001-2006 гг., млн. шт.

Таблица 26. Объем производства курток крупнейшими российскими компаниями (выпуск свыше 80 тыс. шт.) в 2005-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 27. Общий объем выпуска спецодежды российскими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс. шт.

Таблица 28. Бренды трех линий (de lux, pret-a-porte, 3 линия) самых известных марок одежды в Москве.

Таблица 29. Распределение российских и зарубежных марок одежды по ценовым сегментам.

Таблица 30. Доля стран–основных производителей и поставщиков контрафактной продукции на мировой рынок в 2005 г.,  %

Таблица 31. Сегментация потребителей по их оценке соответствия моде,  % (результаты исследования, проведенного сервисом онлайн-опросов, - доли ответов на вопрос "Вы хотели бы или не хотели бы одеваться более модно, чем одеваетесь сейчас?")

Таблица 32. Сегментация потребителей одежды по уровню дохода,  % (результаты исследования, проведенного сервисом онлайн-опросов, - доли ответов на вопрос «Одни люди считают, что культурному человеку следует быть модно, современно одетым. Другие, напротив, не считают модную, современную одежду признаком культуры. Вы лично относите себя скорее к первым или скорее ко вторым?»)

Таблица 33. Сегментация потребителей одежды по форме отношения к моде,  % (результаты исследования, проведенного сервисом онлайн-опросов, - доли ответов на вопрос «Что для Вас значит мода?»)

Таблица 34. Сегментация потребителей по используемым источникам информации о моде,  % (результаты исследования, проведенного сервисом онлайн-опросов, - доли ответов на вопрос «Откуда вы узнаете о том, что сегодня в моде?»)

Таблица 35. Сегментация потребителей по предпочитаемым стилям одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «Какая одежда имеет для Вас наибольшее значение, нужна Вам больше всего?»)

Таблица 36. Сегментация потребителей по ключевым факторам, влияющим на покупку одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «Что для Вас важно в выборе одежды?»)

Таблица 37. Сегментация потребителей по оказываемому влиянию при покупке одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «На чей совет, вкус Вы ориентируетесь, кто оказывает на Вас влияние при выборе одежды?»)

Таблица 38. Сегментация потребителей по частоте покупок верхней одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «Как часто Вы обновляете свой верхний гардероб?»)

Таблица 39. Сегментация потребителей по качеству имеющейся одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «Верхнюю одежду какого качества Вы можете себе позволить?»)

Таблица 40. Сегментация потребителей по стоимости имеющейся одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «Какую верхнюю одежду Вы обычно покупаете (Вам покупают?)»)

Таблица 41. Сегментация потребителей по месту покупок одежды, % (результаты исследования, проведенного службой опросов интернет-аудитории, - доли ответов на вопрос «Где обычно Вы покупаете (Вам покупают) верхнюю одежду?»)

Таблица 42. Отечественные предприятия швейной и трикотажной промышленности

Таблица 43. Выручка крупнейших российских производителей и поставщиков одежды в 2005 г., млн. долл.

Таблица 44. Количество магазинов у ведущих мультибрендовых сетей спорттоваров в России в 2004 г.

Таблица 45. Доля пользователей, носящих спортивную одежду, среди представителей различных возрастных групп, %.

Таблица 46. Объем российского рынка нижнего белья (мужского, женского, колготки/носки/чулки) в 2005 г. по различным оценкам.

Таблица 47. Расходы на приобретение одежды и обуви в семьях с различными доходами

Таблица 48. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения в 1992-2004 гг.

Таблица 49. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения1) в 2005 г.

Таблица 50. Основные социально – экономические показатели в январе 2006 г.

Таблица 51. Распределение населения по возрастным группам в 2001-2004 гг. (на начало года)

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100