http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок детского питания 2006-2007

Автор: Экспресс-обзор - 27.06.2007 - 68 стр.
ID (номер): 1212
Версия для печати


Дата выхода:27.06.2007
Количество страниц:68
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:1 810 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (740 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



По оценке "Экспресс-Обзор", среднедушевое потребление детского питания в расчете на одного ребенка до 3-х лет в 2006 году выросло на 17,73%. Москвичи тратят на детское питание в 16 раз больше, чем в среднем по России.

 

Доля импорта на рынке детского питания составила около 63%. Доля импорта снижается за счет активного участия на рынке детского питания российских производителей. Например, в 2006 году прирост импортных товаров составил 16,64%, в то время как продажи отечественной продукции выросли на 26,08%.

 

Наибольшую долю на рынке детского питания занимают такие компании, как "Лебедянский", "Юнимилк", "Нутритек" и Nestle. Лидером среди иностранных и российских компаний является Nestle. К наиболее известным зарубежным производителям детского питания можно отнести Gerber, Hipp и Semper. Три ведущих российских производителя ("Лебедянский", "Юнимилк", "Нутритек") занимают почти половину рынка (47,6%), при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается, т.е. налицо тенденция концентрации рынка. Российские производители представлены преимущественно в эконом- и среднем ценовом сегменте, а зарубежные - в премиальном сегменте. Рост доли отечественных производителей продолжится и в будущем.

 

Наиболее динамично на рынке детского питания развиваются относительно новые продукты - соки, печенье и чай. Темпы прироста продаж по этим категориям в 2006 году составили от 20 до 33%.

 

По оценке "Экспресс-Обзор", российский рынок детского питания в 2007 году вырастет на 15% в стоимостном выражении и на 6,62% - в натуральном.

 

Обзор рынка детского питания состоит из 5 частей:

·      Объем рынка детского питания (объем рынка в стоимостном выражении и натуральном выражении, прогноз на 2007 год) 

·      Структура рынка детского питания (по виду товаров, в стоимостном выражении) 

·      Импорт детского питания (импорт в стоимостном выражении: текущее положение и прогноз на 2007 год) 

·      Доли рынка основных игроков рынка 

·      Профили основных игроков рынка (описание деятельности 18 компаний) 

 

Методология: кабинетное исследование

Язык отчета: русский

Объем отчета: 68 страниц

Отчет содержит: 19 таблиц и 13 диаграмм



Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

ОБЪЕМ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

8

Россия

8

 

Объем рынка в стоимостном выражении

8

 

Объем рынка в натуральном выражении

10

 

Среднедушевое потребление детского питания

12

Резюме

12

Москва

14

 

Объем рынка

14

 

Среднедушевое потребление

15

 

Резюме

15

Прогноз

16

 

Объем рынка в стоимостном выражении

16

 

Объем рынка в натуральном выражении

17

 

Среднедушевое потребление (на 1 ребенка до 3-х лет)

18

Резюме

18

ИМПОРТ

19

 

В стоимостном выражении

19

 

Прогноз

21

 

Резюме

21

СТРУКТУРА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

22

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

26

РЕЗЮМЕ

30

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

31

ОАО "Лебедянский"

31

 

Общая информация

31

 

Показатели деятельности компании

31

ОАО "Компания Юнимилк"

34

 

Общая информация

34

 

Показатели деятельности компании

34

ООО "Нутриция"

35

 

Общая информация

35

 

Показатели деятельности компании

35

ООО "Аника ру"

37

 

Общая информация

37

 

Показатели деятельности компании

38

ОАО "Нутритек"

39

 

Общая информация

39

 

Показатели деятельности компании

39

ООО "Сивма"

40

 

Общая информация

40

 

Показатели деятельности компании

40

ОАО "Л.Арго"

43

 

Общая информация

43

 

Показатели деятельности компании

43

ОАО "Азовский комбинат детского питания"

44

 

Общая информация

44

 

Показатели деятельности компании

44

ОАО "Сады Придонья"

45

 

Общая информация

45

 

Показатели деятельности компании

45

ООО "Нестле"

47

 

Общая информация

47

 

Показатели деятельности компании

47

ОАО "Вимм-Билль-Данн - Продукты питания"

52

 

Общая информация

52

 

Показатели деятельности компании

52

ЗАО "Мясокомбинат "Тихорецкий"

55

 

Общая информация

55

 

Показатели деятельности компании

55

Мултон/Coca-cola

56

 

Общая информация

56

 

Показатели деятельности компании

56

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВЕДУЩИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ БРЕНДЫ

58

Gerber

58

 

Общая информация

58

Semper

61

 

Общая информация

61

Heinz

63

 

Общая информация

63

Beech Nut

64

 

Общая информация

64

Hipp

66

 

Общая информация

66

 



Перечень приложений:

Таблиц - 19, рисунков - 13

 

Список таблиц:

Таблица 1.

Объем рынка детского питания в России в стоимостном выражении, 2002-2006

8

Таблица 2.

Объем рынка детского питания в России в натуральном выражении, 2004-2006

10

Таблица 3.

Среднедушевое потребление детского питания, 2002-2006

12

Таблица 4.

Объем московского рынка детского питания, 2005-2006

14

Таблица 5.

Среднедушевое потребление детского питания, 2005-2006 (дол.)

15

Таблица 6.

Среднедушевое потребление детского питания, 2005-2006 (руб.)

15

Таблица 7.

Объем рынка детского питания в России в стоим. выражении, 2002-2007

16

Таблица 8.

Объем рынка детского питания в России в натур. выражении, 2002-2007

17

Таблица 9.

Среднедушевое потребление детского питания, 2002-2007

18

Таблица 10.

Объем рынка детского питания в стоим. выражении, 2004-2006

19

Таблица 11.

Динамика доли импорта детского питания в стоимостном выражении, 2004-2006

20

Таблица 12.

Прогноз объема импорта детского питания в стоимостном выражении

21

Таблица 13.

Прогноз доли импорта детского питания в стоимостном выражении

21

Таблица 14.

Структура рынка детского питания в России в стоим.выражении, 2004-2006

22

Таблица 15.

Темпы прироста по сегментам на рынке детского питания в России в стоимостном выражении, 2005-2006

24

Таблица 16.

Структура рынка детского питания в стоимостном выражении, 2004-2006

24

Таблица 17.

Доля игроков на рынке детского питания, 2004 - 2006

26

Таблица 18.

Объем продаж игроков на рынке детского питания, 2004-2006 (дол.)

27

Таблица 19.

Объем продаж игроков на рынке детского питания, 2004-2006 (руб.)

27

 

Список рисунков:

Рисунок 1.

Динамика объема рынка детского питания, 2002-2006

9

Рисунок 2.

Динамика объема рынка детского питания в России, 2004-2006

11

Рисунок 3.

Динамика среднедушевого потребления детского питания, 2002-2006

12

Рисунок 4.

Структура рынка детского питания в регионах России, 2005-2006

14

Рисунок 5.

Динамика объема детского питания в стоимостном выражении, 2002-2007

16

Рисунок 6.

Динамика объема детского питания в натур. выражении, 2002-2007

17

Рисунок 7.

Динамика среднедушевого потребления, 2002 - 2007

18

Рисунок 8.

Структура импортных и отечеств. товаров на рынке детского питания, 2006

20

Рисунок 9.

Структура рынка детского питания в России, 2004

22

Рисунок 10.

Структура рынка детского питания в России, 2005

23

Рисунок 11.

Структура рынка детского питания в России, 2006

23

Рисунок 12.

Премиальный сегмент на рынке детского питания, 2005

28

Рисунок 13.

Премиальный сегмент на рынке детского питания, 2006

28





Rambler's Top100