http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 10.04.2005 - 0 стр.
ID (номер): 112
Версия для печати


Дата выхода:10.04.2005
Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (80 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена, проследить возможные проблемные места провалов продаж. Автор шаблона - Елена Редькина.

Содержание:

Пояснения.

Руководство к действию ЦА: розничные магазины; сети розницы; оптовые организации

Структура формы:

Графа – Сумма – фактические показатели продаж

Графа – На единицу магазина в один день – рассчитываемые показатели, показывающие реальную ситуацию, в том числе по реальной цене продажи.

Графа – Изменения – сравнение показателей продаж по магазинам в динамике

Графа – Рейтинг изменений продаж по группам – определение рейтинга отдельных групп в ассортименте на основе показателей - % доли по сумме продаж; вес суммы продаж группы; кол-во ассортиментных позиций в группе; сумма реализации в день на одну позицию - в сравнении с максимальными значениями этих показателей по всем группам.

Задачи:

Анализ ассортимента магазинов на основе статистических данных операционной базы (1С и проч) или данных торговых представителей (если анализ идет на базе оптовика и оценивается наличие ассортиментных групп оптовика в ассортименте розницы):

- Выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже;

- Проследить возможные проблемные места провалов продаж (либо отсутствие достаточного кол-ва ассортиментных позиций – графа «кол-во ассортиментных позиций»; низкая цена продажи – графа «цена продажи (фактическая)»; низкая степень охвата розничных точек – графа «кол-во магазинов (в которых присутствовала товарная группа/ товарная позиция)) 

- Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена – графа «на единицу магазина в день/ сумма реального в ц.о./ возможный товарооборот при 100% присутствии»

Методика: Весь ассортимент разбивается на группы в зависимости от необходимой степени детализации. Данные собираются в зависимости от поставленных задач (месяц/квартал/год).

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100