http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Сводная таблица по стратегическому анализу ассортимента компании (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 03.04.2005 - 1 стр.
ID (номер): 114
Версия для печати


Дата выхода:03.04.2005
Количество страниц:1
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (34 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Небольшой шаблон, куда можно свести все данные для стратегического анализа ассортимента компании. Можно использовать подробный план для анализа (см. ниже). Автор шаблона - Антон Борисов.

Содержание:

1. Оценка стадии развития товара:

На данном этапе характеризуется положение товарной группы / производителя в структуре ассортимента в зависимости от его доли в ассортименте и темпа роста продаж.

Все товары разбиваются на четыре группы:

- Группа «Проблемные товары» - товары из данной группы имеют низкую долю в обороте, а также отрицательную динамику прироста оборота.

- Группа «Перспективные товары» - товары с низкой долей в обороте, но показывающие высокие темпы прироста продаж и, в перспективе, имеют шанс попасть в группу лидеров.

- Группа «Лидеров» - товары имеют высокие показатели, как по доле в обороте, так и по темпам роста продаж.

- Группа «Стабильные товары» -  товары из данной группы имеют высокую долю в обороте, но при этом показывающие отрицательную динамику роста продаж.

2. Оценка тенденции развития товар:

На данном этапе анализируется динамика продаж по товарной группе за несколько лет.

Данный этап стратегического анализа позволяет выявить общую тенденцию развития товара и временные колебания продаж, вызванные такими факторами, как ассортиментные дыры, спрос, конкуренция

3. Оценка сбалансированности ассортиментного предложения:

3.1. Оценка соответствия ассортиментного предложения компании предложению на рынке.

На данном этапе оценивается соответствие ассортимента компании (ширина / глубина) среднерыночному предложению конкурентов по исследуемым товарным группам.

3.2. Оценка удовлетворенности спроса по сегментам ассортиментным предложением компании.

В приложении плюсами отмечены соответствия спроса и предложения.

4. Оценка спроса:

4.1. Оценка динамики потребительского спроса.

4.2. Соответствие структуры продаж и структуры спроса.

На данном этапе доля продаж по исследуемой товарной группе сравнивается с долей ТГ в структуре потребительского спроса.

5. Оценка конкуренции:

5.1. Оценка внешней конкуренции по производителям.

На данном этапе оценивается уровень дистрибуции по производителю и количество конкурентных аналогов.

5.2. Оценка внутренней конкуренции по каналам сбыта.

5.3. Оценка внутренней конкуренции по производителям.





Rambler's Top100