http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Исследование эффективности размещения рекламы в журнале (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 28.10.2005 - 5 стр.
ID (номер): 96
Версия для печати


Дата выхода:28.10.2005
Количество страниц:5
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (51 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Автор шаблона  - Марина Шестерикова. Перед тем как принять окончательное решение о размещение рекламы в журнале, специалист должен оценить ее эффективность. И все понимают, что это очень важно. Особенно эту важность подчеркивают руководители, т.к. именно они оплачивают эту рекламу.
Но не стоит забывать о том, что такая оценка должна быть проведена на всех этапах рекламной акции:
1.      до размещения рекламы в журнале
2.      в период получения журнала ЦА
3.      через определенный период после размещения рекламы в журнале.

Итак, на первом этапе обычно используют стандартный набор критериев оценки привлекательности и эффективности рекламоносителя (в данном случае журнала). В некоторых случаях достаточно воспользоваться ниже перечисленными критериями:
•       охват ЦА
•       способы распространения журнала
•       престижность издания
•       признание издания ЦА
•       наличие рекламы конкурентов
•       тираж
•       стоимость рекламной площади
•       бонус-программа

На втором этапе, контакт с ЦА двусторонний. Во-первых, начинает работать реклама, размещенная вашей фирмой в журнале. Во-вторых, проводя исследование эффективности размещения рекламы в журнале, вы (сотрудник отдела маркетинга) осуществляете непосредственный контакт с потенциальным клиентом!
Пример анкеты опроса клиентов промышленного рынка приведен в Приложении 1.

Период начала третьего этапа зависит от некоторых основных факторов:
•       сложность предлагаемого в рекламе продукта/услуги;
•       времени требуемого для принятия решения о покупке;
•       динамики рынка (в т.ч. стадии жизненного цикла);
•       степени конкуренции на рынке;
•       и т.п.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100