http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Объём рекламы автомобилей в онлайне увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 538
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в интернете. Согласно отчету, объем такого рода рекламы в 2006 году увеличился на 85% по сравнению с предыдущим годом.
«По нашим расчетам объем рекламы автомобилей в интернете увеличился на 85% по сравнению с 2005, — говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. — Это объясняется возросшей активностью дилеров и выходом на российский рынок новых брендов, которые активно использовали интернет в своих рекламных кампаниях. Еще одна объективная причина возросшего интереса автопроизводителей к интернету как рекламной площадке — возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию, являющуюся потенциальными покупателями автомобилей».
Так, в 2006 году компания General Motors наиболее активно использовала
интернет-ресурсы для рекламы. Ее доля составляет не менее 14% всех рекламных расходов категории. Компания вывела в интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac, которые ранее почти не рекламировались.
Второе место по объемам интернет-рекламы занимает Honda с долей не менее 12%. Кроме того, традиционно в числе активных интернет-рекламодателей были отмечены Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Организаторами исследования были также отмечены проект компании «Северсталь-Авто» по выводу на рынок автомобиля Fiat Punto и запуск в России бренда Infiniti.
Значительные изменения произошли в стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в интернете. На место специализированных сайтов по автомобильной тематике пришли масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов. Также в этом году наблюдалось активное использование спецпроектов и спонсорских размещений. Одним из наиболее интересных проектов в этой сфере стал запуск коммьюнити-сайта Mazda Zoom-Zoom.
«На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в Интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler.Ru выросло почти в 2 раза. — отмечает Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. — Эта цифра не удивительна, поскольку,
размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают вниманию к брэнду. Также отмечу эффективность нестандартных размещений, спецпроектов и спонсорства. Повышенный интерес к таким размещениям у аудитории связан с тем, что подобные проекты не ассоциируются с рекламой. Достаточно вспомнить нестандартный баннер на главной странице Rambler.Ru марки Fiat. Интерес к этому баннеру был почти в 2,5 раза выше по сравнению с обычным размещением на том же баннерном месте».
Шеф-редактор Лента-Авто. ру Дмитрий Ларченко отмечает: «Доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в Интернет активно увеличивается. Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров — переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис. Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа».


AdMarket.ru
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100