http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Доходность мультиплексов составляет 30-40%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1691
Версия для печати


Количество страниц:0



На сегодняшний день кино является одним из самых массовых и доступных развлечений. В середине 1990-х начали реконструировать и переоснащать старые здания, но уже через несколько лет и этого оказалось недостаточно. Рынок кинопоказа потребовал не только новых площадей для создания кинотеатров, но и иных форматов. Значительно потеснив однозальные кинотеатры советского образца, лидерство на этом рынке захватывают мультиплексы, перечень развлекательных услуг в которых не ограничивается только киносеансами.

По данным специалистов компании Blackwood, 15% современных кинотеатров находятся на территории торговых комплексов, в 36% есть пивной бар или кафе, в 23% также представлены бильярд, игровые автоматы, ресторан, боулинг и детская комната. Как правило, залы в кинотеатре различаются по вместимости, средняя площадь зала составляет порядка 400-500 кв. м.

Переоборудование старых кинотеатров советского периода имеет гораздо больше минусов, чем плюсов. В большинстве своем здания подобных кинотеатров расположены в спальных районах со сложной транспортной доступностью, вдали от станций метро. Таким образом, подобные проекты просто не смогут конкурировать с современными мультиплексами в высококлассных торговых комплексах, оснащенных большими фуд-кортами и развлекательными зонами, сообщает «ПТК-30».

В последнее время кинозалы открываются в торговых центрах. Эта тенденция с каждым годом ощутимо усиливается, поскольку кинотеатры, расположенные в здании торгового комплекса, имеют ряд преимуществ по сравнению с отдельно стоящими. С одной стороны, их доходность находится на более высоком уровне за счет привлечения части посетителей торгового комплекса. А современные торговые комплексы, как правило, бывают удачно расположены на пересечении транспортных и пешеходных потоков.

В среднем доходность мультиплексов составляет примерно 30-40%, но грамотно организованный объект способен приносить до 50% годовых. Мультиплекс, как и другие «якоря», работает в торговом комплексе на условиях сравнительно невысокой арендной ставки. Наличие мультиплекса обычно выгодно для владельцев торгового комплекса, так как он привлекает от 3 тыс. до 10 тыс. посетителей ежедневно (в зависимости от количества залов, конкуренции, расположения и некоторых других важных факторов).

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100