http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В 2008 г. рынок журналов вырос на 10%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2817
Версия для печати


Количество страниц:0



Российский журнальный рынок относится к числу наиболее быстроразвивающихся рынков печатных СМИ в мире. Согласно данным обзора Департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», среднегодовые темпы прироста сегмента потребительских журналов в 2005-2007 гг. превышали отметку в 13% (в крупнейших странах Западной Европы - менее 1% в год, в США - около 3%). В январе-сентябре 2008 г. российский рынок продолжал расти высокими темпами - на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Воздействие мирового финансового кризиса стало ощущаться в полной мере лишь в 4-ом квартале 2008 г.

С сентября нарастание проблем с ликвидностью и падение спроса отрицательно сказались на темпах роста российской экономики, доходов населения и оборота розничной торговли, что, в свою очередь, негативно отразилось на динамике доходов печатных СМИ. По оценке РБК, в октябре-декабре рекламные бюджеты потребительских журналов упали в среднем на 15% по сравнению с 3-им кварталом 2007 г.  По итогам 2008 г. рост объема рынка (доходов от реализации тиражей и размещения рекламы) составил около 10%.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100