http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес-план интернет-магазина

Автор: Step by Step - 27.06.2011 - 87 стр.
ID (номер): 4630
Версия для печати


Дата выхода:27.06.2011
Количество страниц:87
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 200 грн.
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (579 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель БП: открытие интернет-магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - в создаваемом интернет-магазине будет представлен ассортимент наиболее популярной книжной и мультимедийной (музыка на CD дисках, фильмы на DVD дисках, обучающие и бизнес-программы, а также ПК игры) продукции.

Цена - цены на продукцию интернет магазина устанавливаются на уровне конкурентов.

Сбыт - стимулирование сбыта за счет проведения акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов; скидка при первом обращении.

Продвижение - наружная реклама, а также реклама в интернете для привлечения новых клиентов.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  3 291 896 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
  • Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
  • Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
  • Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколько угодно много товаров или описать любое количество услуг.
  • Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
  • Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
  • Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
  • Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы.
  • Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к
  • Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента.

Риски:

  • Существует разница во времени между заказом товара, оплатой товара и его получением.
  • В РФ система электронных платежей развита слабо. Цифровая подпись только начинает внедряться. После получения счёта от продавца, покупатель оплачивает выписанный товар через банк, или при получении наличными. И только в ряде случаев, при стоимости выписанного товара менее 15-20 $, покупатель может расплатиться с Интернет-магазином по электронной системе платежей. Системы электронных платежей берут комиссионные. При этом большими суммами, при отсутствии законодательства, регламентирующего данную область взаимоотношений между продавцом и покупателем, покупатель вряд ли будет рисковать.
  • В подавляющем большинстве случаев товар, представленный в Интернет-магазине, нельзя посмотреть в натуральную величину.
  • Цветопередача товаров, представленных на витрине Интернет-магазина, несколько искажает реальные цвета, поскольку зависит как от качества исходных фотографий, так и от настроек монитора.
  • В большинстве случаев у покупателя не хватает объемной информации о товарах, представленных в Интернет-магазине.
  • Технически затруднительно и экономически нецелесообразно производить частое обновление товаров, представленных в Интернет-магазине, по сравнению с заменой товаров в обычных магазинах.
  • Психологически российские покупатели пока настороженно относятся к возможности приобретения крупных партий товаров через Интернет-магазин.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости - ...мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... мес.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) ...руб.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) ...%, IRR (месяц) ...%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Содержание:

Введение 6

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

1.1 Суть проекта 7

1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

1.3 Расчетные сроки проекта 7

1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7

1.5 Стоимость проекта 8

1.6 Источники финансирования проекта 8

1.7 Выгоды и риски проекта 8

1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10

2.1 Функциональное назначение продукции 10

2.2 Виды продукции 10

2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12

2.4 Требования к контролю качества 13

2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 13

2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 14

3. АНАЛИЗ РЫНКА 15

3.1 Анализ положения дел в отрасли 15

3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15

3.1.2 Объем пищевой промышленности 16

3.1.3 Темпы  роста отрасли пищевой промышленности 17

3.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 19

3.1.5 Тенденции развития отрасли 20

3.1.6 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20

3.2 Общие данные о рынке 21

3.2.1 Рынок хлеба 21

3.2.2 Рынок мучных кондитерских изделий 22

3.2.3 Ценообразование на рынке 24

3.3 Конечные потребители 27

3.3.1 Потенциальные потребители продукции 29

3.3.2 Сегментация потребителей 29

3.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 29

3.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 30

3.4 Конкурентный анализ 30

3.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 30

3.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 31

3.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 32

3.4.4 ОАО "МБКК "Коломенское" 33

3.4.5 «Хлебный Дом» 33

3.4.6 Грейн Холдинг 34

3.4.7 Сибирский Аграрный холдинг 34

3.4.8 Локальные конкуренты 35

3.4.9 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 35

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 37

4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 37

4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 37

4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 37

4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 38

5. ПЛАН СБЫТА 40

5.1 Цены на ассортиментные категории продукции 40

5.2 Организация сбыта 40

5.2.1 Каналы сбыта 40

5.2.2 Объем производства мини-пекарни 40

5.2.3 Доставка продукции 43

5.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 43

5.3 План продаж на весь расчетный период 43

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 45

6.1 Описание производственного процесса. Технологическая производства продукции. 45

6.1.1 Технология производства основных видов теста. 45

6.2 Требования к подрядчикам 48

6.3 Состав основного оборудования 49

6.3.1 Амортизация основных средств 49

6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 49

6.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 50

6.6 Оценка доходов при производстве продукции 51

6.7 Функциональное решение 52

6.8 Выбор и обоснование типа предприятия 52

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 53

7.1 Организационная структура предприятия 53

7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 53

7.3 Затраты на оплату труда 55

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56

8.1 Объем финансирования 56

8.2 Основные формы финансовых расчетов 57

8.2.1 Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) 57

8.2.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 59

8.3 Показатели эффективности проекта 60

8.4 Анализ чувствительности 60

8.4.1 Показатели эффективности проекта 60

8.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 61

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 62

9.1 Нормативная база 62

9.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 63

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 64

10.1 План- реализации проекта 64

11. ПРИЛОЖЕНИЯ 65

11.1 Приложение 1 по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 65

11.2 Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 68

11.3 Приложение 3 Должностные инструкции 76

11.3.1 Директор 76

11.3.2 Бухгалтер 78

11.3.3 Пекарь хлебобулочных изделий 81

11.3.4 Водитель 82

11.3.5 Уборщица 85

 

Приложения:

Список диаграмм:

 1. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд.руб.

 2. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %

 3. Объемы внутреннего производства хлебобулочных изделий в России с 2007 по 2010 годы, млн. тонн   

 4. Доля расходов на хлебобулочные изделия в расходах на питание и доля расходов на питания в доходах, 2010г, %

Список таблиц:

 1. Продукция, производимая пекарней-кондитерской

 2. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году

 3. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %

 4. Факторы, влияющие на отрасль

 5. Структура розничных цен на хлеб, к розничной цене на конец 2009 года, %

 6. Цены на хлебобулочные изделия по видам продукции, 2010г, руб

 7. Оптовые и розничные цены на продукцию пекарни-кондитерской

 8. План сбыта продукции пекарни-кондитерской, день

 9. Объем продаж в месяц после выхода на проектную мощность

 10. Объем продаж в месяц

 11. Состав основного оборудования

 12. Накладные (постоянные) расходы в месяц после запуска производства продукции, руб.

 13. Переменные расходы в месяц по мере выхода на проектную мощность (144 тыс. шт.), руб.

 14. Доходы по мере выхода на проектную мощность (174 тыс. шт.), руб.

 15. Штатное расписание

 16. Затраты на открытие мини-пекарни

 17. Отчет о прибылях и убытках, руб (Часть 1)

 18 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 2)

 19. План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 1)

 20 План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 2)

 21. Чувствительность основных показателей эффективности к изменениям основных параметров

 22. Календарный план осуществления проекта

Список схем:

 1. Организационная структура предприятия





Rambler's Top100