http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Тезисы к общей теории полезности и экономического поведения

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 27.11.2007 - 58 стр.
ID (номер): 1588
Версия для печати


Дата выхода:27.11.2007
Количество страниц:58
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (167 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Вопросы, имеющие отношение к понятию полезности, вот уже много лет находятся в центре внимания ученых-экономистов, что объясняется, во-первых, чисто теоретическими, можно сказать, внутренними проблемами экономической теории, а во-вторых, их связью с реальными, сугубо практическими каждодневными задачами моделирования рынков и рыночного поведения.
В продолжение существующих разработок в области теории полезности автор в рамках проектируемой общей теории рассматривает три возможных типа рационального выбора:
1. Выбор между выигрышем и еще большим выигрышем.
2. Выбор между проигрышем и еще большим проигрышем.
3. Выбор между выигрышем и проигрышем.

Автор: А. Розенфельд, доктор экономических наук

Весь материал находится в Демо-файле (красная строка) - нажмите, чтобы скачать!

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100